PR News Новости индустрии PR
<< 3701 3702 3703 3704 3705 3706 3707 3708 3709 3710 3711 3712 3713 3714 3715 3716 3717 3718 3719 3720 3721 3722 3723 3724 3725
«Газпром-медиа» пополнил свой портфель 13 каналами28.04.14
Медиахолдинг приобрел 99,9% производителя контента Red Media


 
Курс МВА по маркетингу28.04.14
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга.

 
Новый Calgon 2 в 1 расправился с болотом в стиральной машине28.04.14
Reckitt Benckiser проводит телевизионную кампанию в поддержку нового Calgon 2 в 1. Разработку креативной концепции и съемку ролика реализовало агентство Havas Worldwide Moscow.

 
В предвкушении себя. От имиджа к стилю28.04.14
Цитата "Быть Хакамадой - это не имидж, а стиль жизни. Стиль боя, в котором, как в айкидо, нужно искать свою силу в силе противника. Ведь в мире мужчин крайне непросто быть умной, сильной, думающей и атакующей. Ирина впервые рассказывает, как в этом странном и жестоком мире ей удалось нащупать свой путь.

 
Новые рекламные блоки Twitter’а увеличат число переходов пользователей на сайт28.04.14
Сервис микроблогов Twitter анонсировал запуск нового формата рекламных блоков Website card ...

 
Вирус Smetana взорвал You Tube28.04.14
Ролик «Кто пустил ее за руль» для бренда Subaru собрал 9 млн просмотров

 
Маркетинг XXI века28.04.14
В этом уникальном издании впервые собраны три новейшие книги великого мастера маркетинга Филипа Котлера. Именно они дают наилучшее представление о взглядах самого авторитетного профессионала в области изучения рынка.

 
Vario Brands разработало новую марку "Для Ляль"28.04.14
Агентство VarioBrands разработало дизайн новой торговой марки детской питьевой воды «ДляЛяль», созданной специально для младенцев. Детская питьевая вода «ДляЛяль» - новый бренд в линейке продукции компании «Аквалайн».

 
Интерактивное агентство «Кельник»: секреты глобальной сети28.04.14
В наши дни 9 из 10 компаний имеют собственный корпоративный сайт и используют его для продаж или поддержания имиджа.

 
Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов28.04.14
Цитата "Итак, что же ведет одни стартапы к успеху, а другие - к распродаже офисной мебели? Ответ прост: те, что сумели пережить несколько тяжелых лет, не следовали традиционной модели запуска, ориентированной на продукт, навязанной специалистами по управлению продуктом или венчурными капиталистами.

 
Омская прокуратура проверит правомерность рекламы пива с героями войны28.04.14
Как сообщили «ОМСКРЕГИОНУ» в прокураторе Омской области, 28 апреля ведомство с привлечением контролирующих органов организовало проверку соблюдения федерального законодательства компанией ОАО «Компания “САН ИнБев”».

 
Turkish Airlines осуществила детскую мечту28.04.14
Турецкая авиакомпания сняла трогательный ролик о маленьких авиаторах

 
webmaster@pr-news.spb.ru