Самая удобная поварешка в мире | 13.05.14 |
Громко сказано? Вовсе нет. Половник Sweeper - инновационный продукт, нижняя часть черпака у него сделана частично из силикона. Это делает его более гибким, давая таким образом возможность проникать в посуду любой формы и размера.
опытный пиарщик и журналист ищет подработку по написанию материалов. идеально - долговременное сотрудничество, но возможны и разовые проекты.
Пресс-релиз: СПИК 2014: что ждет ИТ и телеком: рост или кризис? | 13.05.14 |
В течении двух дней пять параллельных потоков программы будут посвящены вопросам эффективности SMM и контекстной рекламы, интернет-маркетингу, облачным сервисам, веб-аналитике, электронной коммерции, таргетированнной рекламе, мобильным приложениям.
Пресс-релиз: Пеппи Длинный Чулок в гостях у ПандаПарка | 13.05.14 |
Праздник 1 июня — это призыв ко всем людям на планете не забывать о правах детей на жизнь и счастливое детство. Первое июня отмечают весело всегда и везде: устраивают концерты, фестивали и прочие развлекательные программы.
"Каннские Львы" привлекают множество спикеров | 13.05.14 |
Международный фестиваль креативности «Каннские львы», который пройдет с 15 по 21 июня, в этом году представит самую большую программу контента на сегодняшний день. Программа будет состоять из семинаров, дискуссий и выступлений известных спикеров со всего мира.
Coca-Cola устраняет вражду футбольных фанатов и дарит радость рабочим с помощью вендинговых автоматов | 13.05.14 |
Coca-Cola решила объединить фанатов двух конкурирующих футбольных клубов, заставив их поделиться газировкой с друг другом.
Почему в рекламе клиник советуют проконсультироваться со специалистом? | 13.05.14 |
В рекламе клиник обязательно указывают: «Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом». Но ведь обращение в клинику и есть консультация специалиста. Прежде чем идти туда, надо ещё проконсультироваться?
AT&T купит DirecTV | 13.05.14 |
Сумма сделки может составить порядка $50 млрд
Рекламный рынок продолжил замедление | 13.05.14 |
ТВ остается главным и самым устойчивым медиа в России
Red Pepper не показали молоко в рекламе Талицы | 13.05.14 |
За основу кампании мы взяли слоган «Натуральное не должно храниться долго!» и решили показать в рекламе не сам продукт, а его отсутствие - пустой стакан.
Жюри PROpeller Digital 2014: Григорий Коченов — суровое лицо российского веб-дизайна | 13.05.14 |
Оргкомитет фестиваля интерактивной рекламы PROpeller Digital продолжает анонсировать членов жюри этого года.
Talan Group возглавили промежуточный рейтинг креативности маркетинговых агентств сезона 2013/2014 | 13.05.14 |
Всеукраинская рекламная коалиция традиционно подводит промежуточные итоги рейтингов перед Киевским Международным Фестивалем Рекламы
|