PR News Новости индустрии PR
<< 3751 3752 3753 3754 3755 3756 3757 3758 3759 3760 3761 3762 3763 3764 3765 3766 3767 3768 3769 3770 3771 3772 3773 3774 3775
Самая удобная поварешка в мире13.05.14
Громко сказано? Вовсе нет. Половник Sweeper - инновационный продукт, нижняя часть черпака у него сделана частично из силикона. Это делает его более гибким, давая таким образом возможность проникать в посуду любой формы и размера.


 
ищу подработку13.05.14
опытный пиарщик и журналист ищет подработку по написанию материалов. идеально - долговременное сотрудничество, но возможны и разовые проекты.

 
Пресс-релиз: СПИК 2014: что ждет ИТ и телеком: рост или кризис?13.05.14
В течении двух дней пять параллельных потоков программы будут посвящены вопросам эффективности SMM и контекстной рекламы, интернет-маркетингу, облачным сервисам, веб-аналитике, электронной коммерции, таргетированнной рекламе, мобильным приложениям.

 
Пресс-релиз: Пеппи Длинный Чулок в гостях у ПандаПарка13.05.14
Праздник 1 июня — это призыв ко всем людям на планете не забывать о правах детей на жизнь и счастливое детство. Первое июня отмечают весело всегда и везде: устраивают концерты, фестивали и прочие развлекательные программы.

 
"Каннские Львы" привлекают множество спикеров13.05.14
Международный фестиваль креативности «Каннские львы», который пройдет с 15 по 21 июня, в этом году представит самую большую программу контента на сегодняшний день. Программа будет состоять из семинаров, дискуссий и выступлений известных спикеров со всего мира.

 
Coca-Cola устраняет вражду футбольных фанатов и дарит радость рабочим с помощью вендинговых автоматов13.05.14
Coca-Cola решила объединить фанатов двух конкурирующих футбольных клубов, заставив их поделиться газировкой с друг другом.

 
Почему в рекламе клиник советуют проконсультироваться со специалистом?13.05.14
В рекламе клиник обязательно указывают: «Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом». Но ведь обращение в клинику и есть консультация специалиста. Прежде чем идти туда, надо ещё проконсультироваться?

 
AT&T купит DirecTV13.05.14
Сумма сделки может составить порядка $50 млрд

 
Рекламный рынок продолжил замедление13.05.14
ТВ остается главным и самым устойчивым медиа в России

 
Red Pepper не показали молоко в рекламе Талицы13.05.14
За основу кампании мы взяли слоган «Натуральное не должно храниться долго!» и решили показать в рекламе не сам продукт, а его отсутствие - пустой стакан.

 
Жюри PROpeller Digital 2014: Григорий Коченов — суровое лицо российского веб-дизайна13.05.14
Оргкомитет фестиваля интерактивной рекламы PROpeller Digital продолжает анонсировать членов жюри этого года.

 
Talan Group возглавили промежуточный рейтинг креативности маркетинговых агентств сезона 2013/201413.05.14
Всеукраинская рекламная коалиция традиционно подводит промежуточные итоги рейтингов перед Киевским Международным Фестивалем Рекламы

 
webmaster@pr-news.spb.ru