PR News Новости индустрии PR
<< 3751 3752 3753 3754 3755 3756 3757 3758 3759 3760 3761 3762 3763 3764 3765 3766 3767 3768 3769 3770 3771 3772 3773 3774 3775
Пиарщик на аутсерс!!15.05.14
Други мои, не проходите мимо. у меня потрясающий пиарщик есть на аутсерс))&nbsp; контакты и [...]


 
ФАС проверит PR-активность Минобразования15.05.14
Единоросс Бурматов обеспокоен затратами ведомства на информационное сопровождение

 
Электронные деньги популярнее SMS-платежей15.05.14
TNS Russia изучила отношение россиян к безналичным способам оплаты

 
РА Космос озеленило билборд15.05.14
В центре Екатеринбурга вырос необычный рекламный щит.

 
Эксперты: «Рекламный образ в листовках “ПризываНет” является оскорбительным»15.05.14
Члены экспертного совета по рекламе при Томском УФАС большинством голосов постановили, что образ бойца, использующийся в рекламе услуг компании «ПризываНет», ассоциируется с образом советского солдата, что может оскорбить чувства участников сражений Великой Отечественной войны и их родственников.

 
IKEA помогает бездомным питомцам найти дом15.05.14
Шопперы теперь могут привести домой мохнатого друга после посещения магазина IKEA в Сингапуре. ...

 
Депутаты хотят увидеть рекламу на остановках15.05.14
Депутаты горсовета рекомендовали чиновникам ускорить работу по размещению рекламы на остановочных павильонах. Об этом говорилось сегодня в ходе заседания постоянной комиссии по промышленности, транспорту и предпринимательству, отмечает пресс-служба горсовета. Обсуждение этой идеи начало еще год назад.

 
ФАС разберется с рекламой гробовщиков, призывавшей пить, курить и мчаться на скорости 260 км/ч15.05.14
Мордовское управление ФАС России возбудило дело по факту размещения наружной рекламы ритуальных услуг, на которой изображены руки с бокалом и сигаретой, а также спидометр с указанием запредельной скорости движения автомобиля, сообщает пресс-служба УФАС.

 
За рекламу бонусной программы Билайн получил штраф от ФАС России15.05.14
100 тысяч рублей штрафа придется заплатить оператору сотовой связи «Вымпел-Коммуникации» (ОАО) за распространение рекламы бонусной программы «Счастливое время» без сообщения об условиях предоставлния бонусов.

 
Россияне пристрастились к e-commerce15.05.14
PayPal и DataInsight представили покупательские привычки россиян

 
«Апостол» взялся за «Калашников»15.05.14
Оружейный концерн определился с победителем тендера на создание своего бренда

 
SPN Communications стало первым российским агентством, завоевавшим шесть IABC Gold Quill Awards15.05.14
Обладателей премии объявила Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC). Два проекта агентства SPN Communications получили по три международных премии IABC Gold Quill Awards 2014. По словам организаторов конкурса, впервые российский участник становится шестикратным победителем.

 
webmaster@pr-news.spb.ru