PR News Новости индустрии PR
<< 3826 3827 3828 3829 3830 3831 3832 3833 3834 3835 3836 3837 3838 3839 3840 3841 3842 3843 3844 3845 3846 3847 3848 3849 3850
Суд рассмотрит требование отменить решение ФАС относительно рекламы со Светлаковым02.06.14
Арбитражный суд Москвы назначил на 17 июля слушания по заявлению оператора сотовой связи ОАО "Вымпел-Коммуникации" с требованием отменить решение ФАС РФ, усмотревшей нарушение законодательства о рекламе в рекламном ролике "Счастливое время" с участием актера Сергея Светлакова.


 
Google запустит на орбиту 180 спутников02.06.14
Проект обойдется интернет-компании в $1 млрд

 
Битрикс24 для РБК-ТВ02.06.14
Креативное агентство Red Keds разработало анимированный ТВ-ролик, объясняющий функционал системы Битрикс24, специально для канала РБК-ТВ. Перед агентством стояла задача: интересно и понятно рассказать о преимуществах Битрикс24 и уложиться в двадцатисекундный формат ролика.

 
Шесть мифов о расшаривании в соцсетях02.06.14
В новой инфографике RadiumOne пытается развенчать несколько самых популярных мифов относительно социальных медиа и расшариваний контента.

 
WORLD DIGITAL BATTLE: интернет-маркетинг на ринге02.06.14
WORLD DIGITAL BATTLE, в котором примут участие профессионалы в области SEO-продвижения, контекстной рекламы, аналитики и рекламы, зрители, участники digital-секции и реальные спортсмены, пройдет 4 и 5 июня в 19.00 на площадке «Куб» в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».

 
Cheil и Samsung развязали «Битву блогеров» (ВИДЕО)02.06.14
Бренд запустил необычный digital-проект в Рунете

 
Samsung показал первый смартфон на ОС Tizen (ФОТО)02.06.14
Гаджет Samsung Z появится в России в третьем квартале 2014 года

 
Draftfcb и TUC показали штучку во вкусе (ВИДЕО)02.06.14
Агентство представило новый ролик для бренда снеков

 
Креатив дня: Меткий McDonald's02.06.14
Сеть фаст-фуда запустила необычную кампанию к ЧМ-2014

 
Благодаря наружной рекламе бюджет Уфы пополнился на 20,6 миллиона рублей02.06.14
Доход уфимского бюджета только от уличной рекламы в 1 квартале текущего года достиг 20,6 миллиона рублей. Это больше на 52 процента, чем в таком же периоде минувшего года (13,5 миллиона рублей).

 
Пьяные японцы стали лежачей социальной рекламой02.06.14
В Токио развернулась кампания по борьбе со злоупотреблением алкогольными напитками, участниками которой стали сами пьяные жители столицы.

 
Реклама в трансляциях футбольного первенства подешевела02.06.14
Базовые расценки на рекламу в телевизионных трансляциях будущего чемпионата мира по футболу оказались почти на треть ниже, чем во время европейского первенства двухлетней давности.

 
webmaster@pr-news.spb.ru