PR News Новости индустрии PR
<< 3826 3827 3828 3829 3830 3831 3832 3833 3834 3835 3836 3837 3838 3839 3840 3841 3842 3843 3844 3845 3846 3847 3848 3849 3850
Инновация дня: Звуки улицы03.06.14
SEAT запустил музыкальное приложение от Geometry Global


 
Рекламные кампании. Работы-победители 18 Национального фестиваля рекламы "Идея!"03.06.14
1 место Медиа-проект "Олимпийские перемены", бренд: Ценности Олимпийского движения, ...

 
Шахтеры-герои поддержали сборную Чили (ВИДЕО)03.06.14
Горняки снялись в рекламе Banco de Chile, приуроченную к ЧМ

 
20 лучших примеров оформления витрин в мире - фото03.06.14
Витрина – один из оптимальных видов наружной рекламы магазина, что может выделить его на фоне обыденных построений и шоп-маркетов. Витрина – это первая встреча покупателя с продукцией и поэтому она просто должны быть презентабельной, чтобы вызвать у покупателя желание хотя бы рассмотреть получше ваш товар.

 
Московская компания демонтирует незаконные рекламные щиты в Нижнем Новгороде03.06.14
Администрация Нижнего Новгорода подвела итоги аукциона по определению подрядчика для демонтажа незаконных рекламных конструкций. Обойдя трех участников торгов, победу одержала московская компания. Как передает НИА «Нижний Новгород», московская "ОМС" выполнит работы по демонтажу конструкций за 2,7 млн руб.

 
Реклама в WSJ, в которой используются фамилии российских чиновников, возмутила Госдуму03.06.14
Председатель комитета Госдумы Леонид Слуцкий возмущен рекламой, опубликованной в азиатском издании WSJ, в которой были использованы фамилии чиновников и парламентариев из санкционного списка России.

 
Фоторепортаж: Future of Media03.06.14
Ежегодная конференция отметила первый юбилей

 
Red Apple рассказал о скидках на подачу работ03.06.14
Фестиваль становится еще ближе к участникам

 
ФАС возбудит дело по жалобе ФПК к лоукостеру «Добролет»03.06.14
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) планирует возбудить дело в отношении лоукостера «Добролет» по жалобе Федеральной пассажирской компании (ФПК).

 
Холдинг РБК намерен продать интернет-издание CNews03.06.14
Мультимедийный холдинг РБК намерен продать входящее в него интернет-издание IT-тематики CNews

 
В Думе возмущены рекламой в WSJ, обыгрывающей тему антироссийских санкций03.06.14
Глава думского комитета возмущен «безграмотностью и меркантильностью» западных бизнесменов.

 
Интернет спасает узнаваемость брендов03.06.14
Реклама на телевидении по-прежнему остается самой дорогой и часто не самой эффективной. Главная ее проблема в том, что приходится палить из денежной пушки по нецелевым воробьям. «Сбитая» таким образом «добыча» представляет собой весьма условную ценность.

 
webmaster@pr-news.spb.ru