PR News Новости индустрии PR
<< 3851 3852 3853 3854 3855 3856 3857 3858 3859 3860 3861 3862 3863 3864 3865 3866 3867 3868 3869 3870 3871 3872 3873 3874 3875
В России намерены запретить размещение рекламы на объектах культурного наследия10.06.14
Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Государственной Думе законодательно ограничить распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия.


 
Рекламе запретили быть громче телепрограмм10.06.14
Громкость звука рекламы должна быть на уровне прерываемых ею теле- и радиопрограмм. Законопроект об этом в первом чтении 10 июня приняла российская Дума. Контролировать исполнение закона и утверждать методики измерения громкости звука будет Федеральная антимонопольная служба.

 
Громкость рекламы на ТВ и радио ограничили10.06.14
Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект, направленный на ограничение громкости рекламы на телевидении и радио. Инициатива позволит уменьшить "раздражение" зрителей и слушателей. Проект закона подготовлен правительством в соответствии с поручением президента РФ.

 
Игорь Ланской: «Задача федерального органа государственной власти – создать определенное креативное поле для российских коммуникационных агентств»10.06.14
Сегодня в Москве Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) провела круглый стол, посвященный вопросу организации эффективной социальной рекламной кампании по теме профилактики заболеваний, предупреждения и снижения риска болезней, сохранения и увеличения продолжительности жизни населения, а также ...

 
Антимонопольная служба прислушается к звукам из телевизора10.06.14
Громкость звука рекламных роликов и телепередач будет одинаковой. Депутаты Госдумы приняли в первом чтении проект к закону "О рекламе", в котором уравнивается громкость звука рекламных роликов с громкостью теле- и радиопрограмм транслирующих каналов.

 
Apple создает собственное маркетинговое подразделение на 1000 сотрудников10.06.14
На прошлой неделе появились сообщения о том, что Apple начала изготавливать некоторые телевизионные рекламные ролики самостоятельно. Раннее купертиновская компания всегда полагалась на услуги своего давнего партнера TBWA. Но в последнее время Apple все больше начинает брать маркетинговые вопросы в свои руки.

 
Госдума поддержала в первом чтении закон об ограничениях громкости рекламы на ТВ и радио10.06.14
Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект, направленный на ограничение громкости рекламы на телевидении и радио.

 
Роналду будет рекламировать банковскую группу «Открытие»11.06.14
Нападающий футбольного клуба «Реал Мадрид» и сборной Португалии Криштиану Роналду снялся в рекламных роликах банковской группы «Открытие». Об этом в среду, 11 июня, пишут «Ведомости».

 
Instagram будет показывать рекламу пользователям разных стран11.06.14
Через месяц Instagram начнет уже показывать рекламу пользователям различных странах. Сервис начнет свою рекламную площадку с Австралии, Канады и Великобритании. Об этом директора компании сообщили американским СМИ.

 
AdMe.ru - сайт о творчестве11.06.14
22 фотографии знаменитых россиян, какими вы их точно не видели За каждым таким снимком скрывается [...]

 
ДАЛЕЕ выиграло SMM-тендер Ростелекома11.06.14
Агентство займется коммуникациями оператора в соцсетях

 
Упаковка дня: Чайный раджа11.06.14
Агентство Brandbox поработало над российским брендом чая Raja

 
webmaster@pr-news.spb.ru