PR News Новости индустрии PR
<< 3876 3877 3878 3879 3880 3881 3882 3883 3884 3885 3886 3887 3888 3889 3890 3891 3892 3893 3894 3895 3896 3897 3898 3899 3900
В Алуште запретили рекламу алкоголя19.06.14
В Алуште запрещено распространение информации, которая может нанести вред психике детей.Решение об этом принято в ходе заседания исполкома городского совета Алушты 19 июня.


 
Рок-группа «Ария» появится на упаковке Faxe19.06.14
Моспивком и Universal Music запустили необычный проект

 
Вирус дня: Подарок отцу19.06.14
Трогательный ролик стал хитом YouTube

 
ФАС проверит рекламные торги в Волгограде19.06.14
Ведомство возбудило дело против администрации города

 
«Азбука Вкуса» открыла первый минимаркет «АВ Daily»19.06.14
Розничная сеть осваивает новые для себя форматы

 
Логотип дня: Инхаус для Армии19.06.14
Минобороны официально представит новый знак 21 июня

 
МТС показала историю успеха своих бизнес-клиентов19.06.14
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС NYSE: MBT), телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную имиджевую рекламную кампанию для рынка B2B. В эфир российских федеральных телеканалов выходят три 30-секундных ролика в рамках кампании.

 
Госдума запретила рекламу на памятниках19.06.14
Государственная Дума РФ приняла в первом чтении законопроект, запрещающий размещать рекламу на объектах культурного наследия, сообщает пресс-служба Госдумы.

 
Кружевная птица станет основой для бренда Вологды19.06.14
Лучший вариант выбрали на интернет-голосовании

 
Известную компанию оштрафовали за ложь (ВИДЕО) (3)19.06.14
Компания Johnson & Johnson должна заплатить штраф в размере 100 тыс. рублей за ложную информацию в своем рекламном ролике. Речь идет о рекламе крема Neutrogena. Диктор в видеоматериале утверждает, что «уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса».

 
Торги по наружной рекламе объявят в течение 2-4 месяцев19.06.14
Городской комитет по печати объявит проведение торгов на право заключения договоров аренды конструкций наружной рекламы до конца октября. Об этом заявил заместитель председателя комитета по печати Сергей Серезлеев на встрече с жителями Курортного района.

 
"Зловещая долина" таргетинга: почему клиенты боятся вашей рекламы19.06.14
"Неужели с информацией обо мне что-то не так? Почему кто-то решил, будто меня заинтересует обследование на анорексию?", - этим вопросом задается обозреватель The Atlantic Сара Уотсон, пытаясь проанализировать воздействие интернет-рекламы на психику пользователей. Она предлагает свои пути решения возникающих проблем.

 
webmaster@pr-news.spb.ru