PR News Новости индустрии PR
<< 3901 3902 3903 3904 3905 3906 3907 3908 3909 3910 3911 3912 3913 3914 3915 3916 3917 3918 3919 3920 3921 3922 3923 3924 3925
"Ёлки-Палки" в обновленном дизайне24.06.14
В сети «Ёлки-Палки» проходят работы по ребрендингу заведений. Необходимость в обновлении имиджа вызвана тем, что привычный дизайн ресторанов не менялся с 1996 года. Интерьер заведений необходимо усовершенствовать, сделать более привлекательным для современного посетителя.


 
"Авторадио" – финалист престижной международной премии NYF Radio Awards24.06.14
Уже второй год подряд радиостанция «Авторадио» становится финалистом NYF's International Radio Program Awards престижной международной премии, ежегодно оценивающей лучшие радиопрограммы мира.

 
Это твоя Coca-Cola!24.06.14
Компания Coca-Cola начинает грандиозную акцию, в рамках которой будут выпущены именные бутылочки и баночки знаменитого напитка.

 
На украинский рекламный рынок радио выходит новая система оценивания эффективности рекламы24.06.14
Радио становится мощным каналом маркетинговых коммуникаций с конкурентной стоимостью TRP. Рекламодателям открываются новые возможности на рынке радио.

 
У нас получился самый жесткий антитабачный закон на сегодняшний день в Европе24.06.14
Доходы ресторанов после введения запрета на курение внутри помещений упали на 15-20% Запрет на курение ударил по кафе и ресторанам. Доходы заведений после введения с 1 июня запрета на курение внутри помещений упали на 15-20%. Такие данные получила Федерация рестораторов и отельеров России.

 
Для снижения ДТП в Псковской области запустят социальную рекламу24.06.14
Псковские власти поручили руководителям муниципалитетов до начала учебного года разработать социальную рекламную кампанию, направленную на снижение ДТП. Как сообщили в пресс-центре администрации региона, такое поручение дал вице-губернатор Александр Кузнецов.

 
Gallup: SMM не влияет на потребителей24.06.14
Большинство жителей США используют соцсети по прямому назначению – для связи с родными и друзьями

 
Экс-гендиректор "Эха Москвы" связал претензии акционеров с "нездоровой" ситуацией на радио24.06.14
Претензии со стороны "Газпром-медиа" к бывшему руководству "Эха Москвы" ("Газпром-медиа" владеет 66% радиостанции) не имеют отношения к работе "Эха" в 2013 году и экс-гендиректора Юрия Федутинова. Такое мнение ИТАР-ТАСС высказал сам Федутинов.

 
Венедиктов объяснил расхождения в отчетности «Эха Москвы» социальной рекламой МВД24.06.14
Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов сообщил, что обнаруженное при аудиторской проверке расхождение между объемом проданного рекламного времени и выручкой радиостанции за 2013 год возникло из-за социальной рекламы МВД, передает РИА «Новости».

 
SMM не заставляет людей покупать товары24.06.14
Gallup выяснили, что активность брендов в социальных медиа практически не влияет на решения потребителей о покупках. Также выяснилось, что более лояльными к маркетинговым акциям компаний в соцсетях являются люди, родившиеся после 1980-го года.

 
В Думу внесен законопроект о разрешении рекламы пива25.06.14
Лидер «Российской партии пенсионеров за справедливость» Игорь Зотов внес на рассмотрение Госдумы РФ пакет поправок в закон «О рекламе», сообщает «Коммерсантъ».

 
В Госдуме предлагают снять запрет на рекламу пива (5)25.06.14
Депутат Госдумы от "Справедливой России" Игорь Зотов предлагает снять запрет на рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах. Соответствующий законопроект внесен в нижнюю палату парламента. Об этом сообщает BBC.

 
webmaster@pr-news.spb.ru