PR News Новости индустрии PR
<< 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400
МТС потерял в Туркменистане 140 миллионов долларов05.04.11
В такую сумму оператору обошелся уход с местного рынка


 
Суд Москвы отказал в иске Павлу Хохлову, нашедшему в орехах «Джаз» мертвую мышь05.04.11
Московская Ореховая Компания выиграла судебное разбирательство по иску Межрегиональной Общественной Организации ОЗПП «Общественный контроль»

 
Парусная регата на 12-м КМФР в Одессе05.04.11
Уж если Киевский Международный Фестиваль Рекламы в 2011 избрал местом своего проведения город Одессу, то надо использовать возможности и преимущества этого города по полной программе, - так подумали в Оргкомитете фестиваля.

 
К окончанию льготного периода оплаты 12-й КМФР получил почти 300 конкурсных работ05.04.11
31 марта закончился период льготной подачи работ на Киевский Международный Фестиваль рекламы. [...]

 
Nestle переключила Юлию Костюшкину на рекламу каш «Помогайка»05.04.11
Компания завершила использование слогана "Полезные новости от Nestle"

 
Leo Burnett рассказал об упаковке в форме стакана при помощи ступы05.04.11
Leo Burnett сняло продолжение рекламного сериала «Воронцовских сухариков»

 
Начался онлайн-аукцион рекламы на Олимпиаду-201205.04.11
Право сделать первые заявки получили 18 ключевых спонсоров Олимпийских игр

 
«Русский стандарт» лишился виски от William Grant & Sons05.04.11
Вместо холдинга Рустама Тарико дистрибьютором британского виски стала «Синергия»

 
Kesko пришел в Россию со своим продуктовым ситимаркетом05.04.11
Финский ритейлер не ограничивается магазинами стройматериалов и выводит на российский рынок продуктовую сеть K-citymarket

 
Власти предложили защитникам Химкинского леса «высадить скверики»05.04.11
Рослесхоз не нашел места для обещанных 500 га новых посадок вместо исчезающего Химкинского леса

 
Мастер-класс по видеорекламе05.04.11
Финал «Fresh Blood» не за горами: на бесплатном мастер-классе вас научат снимать ролики о бесплатности.

 
Андреа Доусон-Шепард: «Процесс смены нашего основного агентства больше похож на олимпиаду»05.04.11
Андреа Доусон-Шепард, старший вице-президент по корпоративным коммуникациям и внешним связям Reckitt-Benckiser рассказывает о том, каких принципов придерживается RB при работе с рекламными агентствами, как часто проводится тендер на рекламный эккаунт компании, какая реклама нравится ей самой – а также о том, как рекламисту связаться с российским офисом RB, если в голову ему пришла хорошая идея. Андреа руководит российским офисом из Лондона, но сейчас она приехала в Москву ради вы

 
webmaster@pr-news.spb.ru