PR News Новости индустрии PR
<< 3951 3952 3953 3954 3955 3956 3957 3958 3959 3960 3961 3962 3963 3964 3965 3966 3967 3968 3969 3970 3971 3972 3973 3974 3975
Реутов начал прием заявок на размещение наружки07.07.14
Власти планируют минимум вдвое увеличить приток средств от аукциона


 
Articul Media выиграло SMM-тендер Lancome07.07.14
Агентство займется продвижением бренда в соцсетях

 
Билайн спас от непрошенных гостей07.07.14
Агентство Contrapunto разработало кампанию для функции «АнтиСпам»

 
Во Франции решили сделать из машин "мобильные биллборды"07.07.14
Реклама на автомобилях от Street Glory Mappers Французская компания Street Glory Mappers, специализирующаяся на маркетинге, придумала новый способ задействовать машины в рекламе.

 
Accord Digital поработает на «Белую Березку»07.07.14
Агентство выиграло digital-тендер Алкогольной Сибирской Группы

 
Ролик дня: Пиво ждет героев07.07.14
Эмоциональная реклама Guinness ко Дню независимости

 
"Муза"-искусственный интеллект, создающий контекстную рекламу07.07.14
Новый искусственный интеллект «Муза» может в автоматическом режиме создавать контекстные рекламные объявления. Данный продукт был представлен в Москве офисом компаний «Блондинка», занимающегося разработкой интернет-рекламы.

 
7 вещей в оптимизации лендингов, которые вы делаете неправильно07.07.14
Лендинги часто незаслуженно игнорируют. Статистика показывает, что на оптимизацию трафика тратится в среднем в 83 раза больше средств, чем на оптимизацию лендингов. Однако трафик это полдела, главное конвертировать посетителей сайта в покупателей.

 
7 июля агентству SEVEN исполняется семь лет07.07.14
Агентство SEVEN, входящее в коммуникационную группу Progression, 7 июля празднует седьмой день рождения. Seven является одним из лидеров рынка маркетинговых услуг в России и известно как поставщик уникальных решений в сфере торгового маркетинга, мерчандайзинга и промо-акций.

 
Авиакомпания "Россия" стала партнером футбольного клуба "Зенит"07.07.14
ОАО "Авиакомпания "Россия" и футбольный клуб "Зенит" подписали договор об официальном партнёрстве.Таким образом, базовая авиакомпания Санкт-Петербурга и главный футбольный клуб Северной столицы, неоднократный чемпион страны, начали двустороннее сотрудничество, которое продлится вплоть до окончания футбольного ...

 
Роспечать отдает предпочтение региональным СМИ07.07.14
На федеральные печатные издания пришлось менее половины субсидий

 
Венедиктов решил выкупить «Эхо Москвы» у «Газпром-медиа»07.07.14
Главный редактор «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов намерен выкупить радиостанцию у основного акционера — «Газпром-медиа».

 
webmaster@pr-news.spb.ru