PR News Новости индустрии PR
<< 3976 3977 3978 3979 3980 3981 3982 3983 3984 3985 3986 3987 3988 3989 3990 3991 3992 3993 3994 3995 3996 3997 3998 3999 4000
РБК замещает рекламу на сервисы09.07.14
За последние два года доля рекламной выручки сократилась на 13%


 
IMHO Vi продаст рекламу в Facebook09.07.14
Соцсеть расторгла контракт с Amarena Group в России

 
Туристы из России больше не отключают мобильные телефоны за границей09.07.14
Доля российских туристов, использующих международный роуминг, за два года выросла с 52 до 58%, подсчитало TelecomDaily. Резко увеличилось число тех, кто использует бесплатный Wi-Fi и SIM-карты местных операторов: раньше многие из них просто отключали телефоны в отпуске.

 
Стеллаж-сортировщик вещей09.07.14
Своей необычной системой стеллажей стокгольмские дизайнеры Erik Olovsson и Kyuhyung Cho решили опровергнуть правило, что вещи в шкафах и на полках должны располагаться только в прямоугольных пространствах.

 
В Тольятти не нашли арендаторов для 60 рекламных щитов09.07.14
В Тольятти два аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию 60 рекламных конструкций признаны несостоявшимися, т.к. ни одной заявки на участие в них не поступило, передает «Волга Ньюс». http://vninform.ru/ Напомним, с начала июня 2014 года мэрия Тольятти начала объявлять торги на установку ...

 
Рекламная телепауза09.07.14
Госдума приняла в третьем чтении законопроект о запрете рекламы на платных каналах. Игроки рынка, объем которого оценивается в 156 млрд рублей, заявляют, что документ не продуман и лоббирует интересы крупных федеральных каналов.

 
ФАС разберется с рекламой получения пельменей из глубокого декольте09.07.14
Управление ФАС России по Томской области возбудило два дела по рекламе службы доставки еды с изображением торса женщины, на полуобнаженной груди которой лежат вилка с пельменем и пицца, сообщает пресс-служба УФАС.

 
Аромамаркетинг приводит к спонтанным покупкам09.07.14
Привлекательный аромат сокращает время, которое затрачивается на принятие решения о покупке

 
Упаковка дня: Березовый листок09.07.14
Агентство Fabula Branding разработало новый облик линейки воды «Березинская»

 
Чтобы ваша бизнес-модель не устарела: схема, компоненты и уровни09.07.14
В условиях динамичных изменений внешней среды бизнес-модель компании может быстро устаревать. Потому она нуждается в регулярной проверке и обновлении. Бизнес-модель должна ясно показывать, что предприниматель хорошо понимает, от каких факторов реально зависит успех его бизнеса.

 
Олимпийская чемпионка Алла Цупер стала рекламным лицом МТС09.07.14
К своему 12-летию МТС представил новую имиджевую рекламную кампанию. Ее лицом стала Алла Цупер – золотая олимпийская чемпионка Сочи-2014 в лыжной акробатике. К своему 12-летию МТС представил новую имиджевую рекламную кампанию. Ее лицом стала Алла Цупер – золотая олимпийская чемпионка Сочи-2014 в лыжной акробатике.

 
AGIMA вспомнила 90-е ради Reebok09.07.14
Агентство разработало промо-сайт для мирового бренда

 
webmaster@pr-news.spb.ru