PR News Новости индустрии PR
<< 3976 3977 3978 3979 3980 3981 3982 3983 3984 3985 3986 3987 3988 3989 3990 3991 3992 3993 3994 3995 3996 3997 3998 3999 4000
Orbit объединил кофе и жвачку10.07.14
Бренд провел необычную директ-маркетинговую кампанию в США


 
Facebook и Amarena Group нашли новых партнеров (10)10.07.14
Компания Facebook и медиа-селлинговое агентство Amarena Group прекратили сотрудничество, не продлив в установленный срок партнерские отношения. Facebook подписала контракт с IMHO Vi, а Amarena Group планирует плодотворную деятельность с Twitter. Насколько удачными окажутся новые деловые связи – покажет время.

 
Объединенная нефтехимическая компания запустила новый веб-сайт с адаптивным дизайном10.07.14
Объединенная нефтехимическая компания сообщает о запуске нового сайта www.unipec.ru. Современный Интернет-ресурс компании на русском и английском языках имеет адаптивный дизайн, динамически подстраивающий отображение страниц как под стационарные, так и под мобильныеустройства.

 
Accord Digital соберет врачей под одной крышей10.07.14
Рекламное агентство Accord Digital выиграло годовой тендер, проводимый компанией Takeda (Nycomed), по разработке, промотированию и поддержке специализированного проекта для врачей. Accord Digital поможет перезапустить проект МыВрачи.РФ, сделав его главным помощником и основным инструментом в повседневной жизни врача.

 
Wordshop признан лучшей рекламной школой мира10.07.14
Креативная пара 2thinkyou, состоящая из студентов Wordshop Ильи Панфилова и Анны Бережной, заняла первое место в рейтинге Young Glory Students. Young Glory не только одно из самых престижных, но и самых продолжительных творческих соревнований для молодых креативщиков. Фестиваль идет на протяжении 8 месяцев.

 
Новинка от шеф-повара Gourmet – корм Gourmet а la Carte10.07.14
Gourmet представляет уникальные блюда, приготовленные по рецептам шеф-повара Gourmet, однопорционный корм для кошек в сегменте супер-премиум Gourmet la Carte.

 
"Агуша" побеждает мифы об идеальных детях10.07.14
Бренд «Агуша» (PepsiCo) провел промо кампанию «Победители мифов» в рамках поддержки новой эмоциональной коммуникации «Все дети разные», которая была запущена в конце 2013 года.

 
Reebok Fitness Park 2014: фитнес с видом на Москву-реку10.07.14
27 июля 2014 года в Парке Горького пройдет одно из самых ярких событий летнего фитнес-сезона конвенция Reebok Fitness Park 2014.

 
Сотрудничество Pro-Vision Communications и EFES Rus переходит на новый уровень10.07.14
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и пивоваренная компания EFES Rus заключили долгосрочный договор о сотрудничестве. Ранее Pro-Vision уже оказывало PR-поддержку EFES Rus на проектной основе, однако с июля 2014 года партнерство переходит на новый уровень.

 
Тендер дня: Сбербанк выбрал креатив McCann10.07.14
Крупнейший в России банк-рекламодатель определился с креативных агентством

 
ASGARD обновило El Fresco10.07.14
Агентство представило обновленный дизайн линейки

 
Adidas стал самым популярным брендом Чемпионата мира FIFA 201410.07.14
Adidas в очередной раз подтвердил свое звание лидера футбольной индустрии. Сегодня определился второй финалист Чемпионата мира FIFA в Бразилии. Сборная Аргентины выиграла у сборной Нидерландов по результатам серии пенальти, и в воскресенье встретится на поле с командой Германии.

 
webmaster@pr-news.spb.ru