PR News Новости индустрии PR
<< 3976 3977 3978 3979 3980 3981 3982 3983 3984 3985 3986 3987 3988 3989 3990 3991 3992 3993 3994 3995 3996 3997 3998 3999 4000
"Полезные связи" выиграло очередной тендер "Ренессанс кредит" на коммуникационное обслуживание14.07.14
Коммуникационное агентство «Полезные связи» одержало победу в тендере на право информационного сопровождения деятельности КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) в федеральных и региональных СМИ в 2014-2015 годах. В рамках заключенного договора Агентство будет оказывать услуги по PR-поддерже деятельности Банка.


 
В августе увидит свет новый сборник «Транзитной рекламы»14.07.14
26 августа 2014 года выходит новый, уже шестой по счету, ежегодный сборник «Транзитная реклама» издательский проект журнала Outdoor Media и рекламного агентства «Нью-Тон».

 
Как спецслужбы ведут себя в социальных сетях14.07.14
На прошедшей неделе ЦРУ отметило свой первый месяц в Twitter. Мы решили посмотреть, какие еще спецслужбы присутствуют в социальных сетях и что они вообще в них делают. Страница Центрального разведывательного управления США @CIA в Twitter это, кроме официальной информации, еще и официальные шутки.

 
Держим зубную щетку в чистоте14.07.14
Агенство Nova Design (Shanghai) Ltd и дизайнеры Yin-Lei Zhang, Yu-Zhong Shen, China представили на конкурс Red Dot Award 2014 свой проект стерилизатора зубной щетки и стакана для полоскания. С ним зубная щетка будет сухой и чистой после каждого использования.

 
Компания «Энигма» поделилась секретами создания рекламы на автомобилях14.07.14
В разгар сезона компания по брендированию автомобилей «Энигма» поделилась секретами успешной работы. Теперь все желающие смогут узнать, каким образом достигается высокое качество печати, сколько тентов в сутки может выпускать «Энигма» и зачем нужны теплые боксы.

 
Платные статьи больше не работают14.07.14
Интернет-аудитория больше не доверяет проплаченному контенту и предпочла бы ему обычную медийку. К такому выводу в ходе своего исследования пришли специалисты компании Contently, которая специализируется на создании и распространении платного рекламного контента.

 
Пресс-релиз: Подведены итоги Третьей Премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа Роста-2014»14.07.14
В рамках деловой программы Конференции обсуждались как, из года в год не теряющие актуальности, вопросы продвижения бизнеса и форматы успешного взаимодействия малого и крупного бизнеса, так и новые темы - обеспечение информационной безопасности бизнеса и построение эффективной системы логистики бизнеса, ...

 
Мы потеряли ориентиры в еде14.07.14
Почему фастфуд сильнее советской власти? Чем грозит разрушение гастрономической культуры россиян? «Огонек» поговорил с автором исследований по социальным переменам в гастрономии, политологом НИУ ВШЭ Ириной Сохань.

 
Мобильный оператор Yota заработает через месяц14.07.14
Sim-карты оператора будут выдаваться в «Eвросети» и собственных салонах

 
Heineken вписал термометр в дизайн банки14.07.14
Практичная упаковка сообщит о достижении нужной температуры

 
Пресс-релиз: Микрозаемы в компании Zaimo.ru: все что нужно знать о договоре займа и процентных ставках14.07.14
Компания Zaimo.ru — российская микрофинансовая организация, осуществляющая с 2013 года свою деятельность на территории Российской Федерации совместно с немецким холдингом Kreditech.

 
При выборе автомобиля реклама на нас не действует?14.07.14
Мы как-то привыкли настороженно относиться к любой рекламе. Многие с негодованием отметают даже мысль о том, что она каким-либо образом может воздействовать на их мысли и действия. «Поступаю сообразно своей логике и вкусу, и никто не может сбить меня с пути», полагают и автопокупатели. Как же они ошибаются!

 
webmaster@pr-news.spb.ru