PR News Новости индустрии PR
<< 4001 4002 4003 4004 4005 4006 4007 4008 4009 4010 4011 4012 4013 4014 4015 4016 4017 4018 4019 4020 4021 4022 4023 4024 4025
Компания «Энигма»: качественное брендирование и забота о клиентах15.07.14
Наружная реклама всегда была важным двигателем бизнеса. Однако, после того, как реклама на щитах значительно подорожала, компаниям и их клиентам пришлось искать иные способы разрекламировать свою продукцию. Особенных успехов в этом деле добилась компания Энигма.


 
Компания «Энигма»: качественное брендирование и забота о клиентах15.07.14
Наружная реклама всегда была важным двигателем бизнеса. Однако, после того, как реклама на щитах значительно подорожала, компаниям и их клиентам пришлось искать иные способы разрекламировать свою продукцию. Особенных успехов в этом деле добилась компания Энигма.

 
Омскому депутату коллеги предложили заклеить стекла в своей машине15.07.14
Депутаты снова вернулись к обсуждению поправок в правила размещения рекламы на муниципальном транспорте. Напомним, в третий раз депутат Сергей Дроздов предложил запретить размещать рекламу на стеклах городского транспорта. Ярым противником идеи выступает депутат Алексей Саяпин.

 
Упаковка дня: Пивной винтаж15.07.14
Tuborg Gold вернулся к дизайну 60-х

 
Реклама уйдет с 1400 телеканалов15.07.14
Роскомнадзор посчитал, сколько платных каналов в России попадут под рекламный запрет

 
Запрет на рекламу на платных телеканалах затронет более 1,4 тыс. СМИ (3)15.07.14
Под действие очередных поправок в закон "О рекламе", запрещающих со следующего года рекламу на так называемых платных телеканалах, могут попасть примерно 1,4 тыс. вещателей, из которых около 300 являются федеральными. Такую оценку РБК озвучили в Роскомнадзоре.

 
Manchester United договорился с adidas за $1,3 млрд15.07.14
Футбольный клуб не будет продлевать спонсорские отношения с Nike

 
Old Spice превратил робота в человека15.07.14
Агентство W+K раскрыло секрет мужской привлекательности

 
В постели с брендами15.07.14
Шокирующая серия фотографий людей, лежащих в собственном мусоре. Фотограф Грег Сегал восхищен результатами своего эксперимента. Идею только что вышедшей серии фото он объясняет так: "Семь дней мусора" - это серия портретов друзей, соседей и просто знакомых с мусором, который накопился у них за неделю.

 
«Аэроэкспресс» запускает новую рекламную кампанию «Пробуй и пользуйся!»15.07.14
Постоянно повышая качество и комфорт перевозок, «Аэроэкспресс» предлагает своим пассажирам все новые продукты и сервисы, продолжая разговаривать с аудиторией на языке ярких образов и нестандартных рекламных решений.

 
Наружка объединила Posterscope и АДВ15.07.14
Сети развивают сотрудничество на российском рынке

 
Эвелина Блёданс стала лицом «Аэроэкспресса»15.07.14
Новую кампанию перевозчика готовит студия WeAre73

 
webmaster@pr-news.spb.ru