PR News Новости индустрии PR
<< 4001 4002 4003 4004 4005 4006 4007 4008 4009 4010 4011 4012 4013 4014 4015 4016 4017 4018 4019 4020 4021 4022 4023 4024 4025
Дайджест газеты "Известия" от 17 июля 2014 года (часть II)17.07.14
Дайджест газеты "Известия" от 17 июля 2014 года (часть II) ИЗБИРКОМ НАШЕЛ У РОМАНОВОЙ И ГАЙДАР "МЕРТВЫЕ ДУШИ" На этой неделе завершается проверка подписей у кандидатов в депутаты Мосгордумы.


 
Мурманские антимонопольщики оштрафовали банк "Траст" на 100 тысяч рублей17.07.14
Штраф придётся заплатить за мелкий шрифт на рекламном баннере. Рекламу кредита на баннере, находящемуся на пр. Героев Североморцев, комиссия УФАС признала недостоверной, поскольку привлекательные для потребителя условия услуги были указаны крупным, хорошо читаемым шрифтом ("Кредиты. Снижение ставок!

 
ВГТРК отдала Roden-Media селлинг нового проекта17.07.14
Roden-Media стал эксклюзивным продавцом рекламы на портале «Вести.Недвижимость»

 
Креатив дня: Volkswagen запарковал людей17.07.14
Бренд продемонстрировал возможности системы Park Assist

 
В Госдуме хотят запретить чиновникам размещать рекламу брендов в соцсетях (28)17.07.14
Вадим Соловьев, депутат Госдумы, предложил своим соратникам рассмотреть законопроект, запрещающий госслужащим рекламировать различные бренды в Интернете. По его словам, речь идет именно о скрытой рекламе брендов и логотипов.

 
Мануэль Норьега судится с создателями игры Call Of Duty17.07.14
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры Call Of Duty - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.

 
Скарлетт Йоханссон в рекламе Dolce & Gabbana17.07.14
Неделю назад, у нас была возможность увидеть кадры со съемочной площадки, там Скарлетт Йоханссон позировала для новой рекламной компании Dolce & Gabbana. Теперь, у нас появилась возможность оценить первые кадры. Рекламирует женщина коллекцию кремовых теней Perfect Mono - это первая такая линейка бренда.

 
Мобильная видео-реклама вызывает больше эмоций, чем реклама на ТВ17.07.14
Мобильные рекламные видеоролики пробуждают у потребителей больше эмоций, чем реклама по ТВ - сообщается в отчете об исследовании, проведенном Ассоциацией мобильного маркетинга, Millward Brown и Tremor Video.

 
Онлайн-продажи «М.Видео» выросли на 91%17.07.14
Ритейлер отчитался о результатах первого полугодия

 
Забудьте о яблоке17.07.14
Кажется, издеваться над Apple стало модно. BlackBerry делает принты, где изображены Адам и Ева, передающие не яблоко, а их новый смартфон Q10. Остроумия не занимать агентству Miami Ad School, США.

 
Футбольная премьер-лига нашла пивного спонсора17.07.14
Одним из спонсоров чемпионата РФПЛ станет крупная пивоваренная компания

 
Unilever и L’Oreal - лидеры на тематическом ТВ17.07.14
FMCG-гиганты имеют самую большую долю по объемам рекламы в сегменте

 
webmaster@pr-news.spb.ru