PR News Новости индустрии PR
<< 4001 4002 4003 4004 4005 4006 4007 4008 4009 4010 4011 4012 4013 4014 4015 4016 4017 4018 4019 4020 4021 4022 4023 4024 4025
Везде как дома17.07.14
Airbnb объявил о глобальном ребрендинге - полностью изменился фирменный стиль, интерфейс сайта и мобильного приложения. Более того, пользователи получили возможность создать свою версию лого, символизирующую их личные впечатления о путешествиях с Airbnb.


 
Движение "Питер без рекламы" отправит рекламный мусор в Смольный17.07.14
17 июня в 19.00 стартует акция городского движения «Питер без рекламы». Участники выйдут на маршруты из двух точек Петербурга, соберет по дороге незаконную рекламу и отправит посылкой в Смольный. «Инициатива создания движения родилась снизу.

 
Совет при антимонопольной службе признал рекламу доставки еды непристойной17.07.14
Эксперты совета по рекламе в областной антимонопольной службе рассмотрели сегодня рекламные материалы службы доставки еды, на которых изображено женское декольте. В результате большинство экспертов сочли женский образ, используемый этих материалах непристойным.

 
Реклама на транспорте: доступное превосходство!17.07.14
Брендирование корпоративного, личного или городского транспорта – один из наиболее популярных видов рекламы. С 1 июля 2014 года производственно-рекламное агентство «Эстетика» расширяет сферу оказания услуг.

 
Запрет на рекламу на платных телеканалах затронет свыше 1,4 тыс. СМИ17.07.14
Все они были внедрены на основании норм действующей законодательной базы. Нарушений в данном вопросе не было, только со стороны рекламодателей имели место требования относительно пересмотра направленности рекламных акций.

 
DesignStudio провела ребрендинг Airbnb17.07.14
Сервис получил новый фирменный стиль и сайт

 
В Петербурге запустили антирекламное городское движение17.07.14
В Петербурге появилось новое движение, которое ставит целью освободить город от рекламного мусора, «Питер без рекламы». Участники собираются бороться как с бумажной, так и со звуковой рекламой, видеоэкранами, назойливыми промоутерами.

 
Baltic Weekend собирает молодых PR-специалистов17.07.14
24 сентября 2014 года в Санкт-Петербурге в тринадцатый раз состоится студенческая конференция в области коммуникаций Baltic Weekend. Молодые PR-специалисты встретятся, чтобы обменяться опытом, завести профессиональные и дружеские связи, получить ценные знания от профессионалов в области коммуникаций.

 
Sanoma продала голландский Playboy17.07.14
Новым владельцем трех журналов стала Pijper Media

 
JetBlue стал самым отзывчивым брендом в Twitter17.07.14
Среднее время отклика авиаперевозчика на твиты пользователей составляет 13 минут

 
Доступное удовольствие от Pearlfisher17.07.14
Pearlfisher создал стратегию бренда, логотип, упаковку и разработал дизайн веб-сайта для Just Enough of a (Very) Good Thing, новой серии восхитительных десертов премиум-класса.

 
В Самаре повторно объявили аукцион по продаже рекламных щитов17.07.14
Администрация Самары вынуждена повторно провести аукцион на размещение рекламных щитов.

 
webmaster@pr-news.spb.ru