PR News Новости индустрии PR
<< 4026 4027 4028 4029 4030 4031 4032 4033 4034 4035 4036 4037 4038 4039 4040 4041 4042 4043 4044 4045 4046 4047 4048 4049 4050
Завариваем кофе водой из-под крана24.07.14
Кофе или чай можно приготовить, не пользуясь чайником, при помощи устройства Quooker, которое обеспечивает мгновенно кипящую воду прямо из-под крана. Он способен подавать воду различных температур - холодную, теплую, кипящую - все из одного крана.


 
Дмитрий Нагиев и Мирамистин® на страже здоровья россиян24.07.14
ООО ИНФАМЕД -производитель лечебного антисептического препарата Мирамистин® и полносервисное агентство РОССТ представили новый формат телевизионной рекламы фармацевтического препарата. 16 июля на ведущих российских телевизионных каналах стартовала рекламная кампания лечебного антисептического препарата Мирамистин®.

 
Пресс-релиз: В Италии открылся самый крупный кинофестиваль для детей и подростков24.07.14
МКФ в Джиффони – это одно из самых важных культурных событий для детей и подростков в мире. Впервые проведенный в 1971 году, этот фестиваль направлен на поддержку и продвижение высококачественного кинематографа для юной аудитории.

 
ФОМ: Россиян раздражает реклама на телевидении23.07.14
По данным фонда «Общественное мнение» (ФОМ), большинство граждан России раздражает реклама на телевидении. Крайне негативно россияне относятся к роликам, рекламирующим средства гигиены, алкоголь и табак.

 
Креатив дня: Брань как пуля24.07.14
Необычная кампания сервиса фильтрации потокового видео

 
iContext возглавило Золотую Сотню российского digital24.07.14
RUWARD обнародовал сводный рейтинг индустрии за 2014 год

 
GfK измерит телеаудиторию Марокко24.07.14
Страна стала первой в Северной Африке с цифровой системой ТВ-аудитории

 
Платный поиск: все делают это24.07.14
Интернет-торговцы продолжают тратить все больше денег на платный поиск, ведь это лучший способ привлечь новых клиентов. Согласно исследованию Forrester Research и Shop.org, в 2013 году он показал еще большую эффективность, чем годом ранее.

 
7 маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться24.07.14
Что не дает маркетологам развиваться и делать свою работу по-настоящему эффективно? Почему в целевой аудитории не могут быть «женщины от 20 до 80 лет»? Чем опасны пожелания генеральных директоров, низкая цена и страх перемен?

 
Cувенирная продукция становится современным рекламным ходом24.07.14
В наше время для продвижения продукции нужна сильная реклама. Голосовая реклама, листовки уже не так идут в ход. Рекламщики придумали новый товарный ход – привлекать клиентов и покупателей с помощью сувенирной продукции. Бюджет такого хода рекламы требует немалых вложений, зато в итоге будут плодотворные результаты.

 
Опубликована Золотая Сотня российского Digital 201424.07.14
Опубликованы результаты ключевого рейтинга рынка интерактивных коммуникаций – «Золотой Сотни российского Digital 2014» .

 
«Шоколадница» может купить «Кофе Хауз»24.07.14
Сделка еще не закрыта, но находится в высокой стадии готовности

 
webmaster@pr-news.spb.ru