PR News Новости индустрии PR
<< 4051 4052 4053 4054 4055 4056 4057 4058 4059 4060 4061 4062 4063 4064 4065 4066 4067 4068 4069 4070 4071 4072 4073 4074 4075
Nestle запустит в России «Водный экспресс»29.07.14
Производитель откроет сеть по продаже воды для кулеров


 
Линч снял рекламу для Louboutin29.07.14
Иконы стиля и кино объединились в рекламном проекте

 
Потребители гаджетов выбирают фаблеты29.07.14
Гибрид смартфона и планшета меняет рынок мобильных устройств

 
Печатная реклама - ключевой источник для планирования путешествий29.07.14
Sociomantic Labs опубликовала итоги исследования поведения пользователей, планирующих путешествия. При планировании поездки более 90% опрошенных пользователей в первую очередь посещают сайты авиакомпаний и сайты по бронированию жилья.

 
Пользователи Smart TV предпочитают музыку29.07.14
Прослушивание музыки - самая популярная непрофильная возможность «умных» телевизоров

 
Погиб Денис Визгалов29.07.14
Эксперт по территориальному брендингу трагически ушел из жизни

 
Рекламная сеть iAd от Apple стала доступна в России29.07.14
С сегодняшнего дня Россия и Швейцария пополнили список стран, в которых официально поддерживаются рекламные сервисы компании Apple App Network и iAd Workbench, позволяющие разработчикам получать 70% с доходов от показа рекламы в приложениях, а рекламодателям, соответственно, размещать ее, тонко настраивая ...

 
Grayling Eurasia объявляет о партнерстве с компанией Okko29.07.14
Компания Okko, работающая на рынке цифровых домашних развлечений на Smart TV, выбрала коммуникационное агентство Grayling Eurasia для обеспечения поддержки в области связей с общественностью в России.

 
Apple запустила iAd в России29.07.14
Сегодня в России стали доступны новые рекламные инструменты iAd для российских разработчиков - iAd App Network и iAd Workbench. Данные изменения, которые ожидались еще в начале этого года, мы заметили на официальном портале Apple для разработчиков.

 
Nokia посрамила Siri29.07.14
Бренд продемонстрировал преимущества голосового помощника Cortana

 
Издатели потеряли 12% рекламных доходов29.07.14
В первом полугодии рекламные доходы центральной прессы снизились на 12%, до 10,8 млрд руб., подсчитал аналитический центр «Видео Интернешнл» (АЦ Vi). Паление рекламного рынка вынуждает издателей оптимизировать свои портфели: за последние восемь месяцев уже закрылось более двух десятков газет и журналов.

 
Mail.Ru запустила почтовый сервис для школ и университетов29.07.14
Компания Mail.Ru Group запустила почтовый сервис для образовательных учреждений. Любая школа или университет может на базе почтового сервиса Mail.Ru бесплатно создать корпоративную почту, используя домен с названием учреждения и завести адреса всем учащимся и сотрудникам, сообщает источник.

 
webmaster@pr-news.spb.ru