PR News Новости индустрии PR
<< 4051 4052 4053 4054 4055 4056 4057 4058 4059 4060 4061 4062 4063 4064 4065 4066 4067 4068 4069 4070 4071 4072 4073 4074 4075
Зарплаты PR-менеджеров отстают от инфляции30.07.14
Зарплатные предложения выросли всего на 3,9%


 
В Туле разрабатывается концепция наружной рекламы (3)30.07.14
Тула. 30 июля. ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ Сегодня глава администрации Тулы Евгений Авилов провел рабочее совещание по вопросам размещения рекламных конструкций на территории города. В рамках совещания обсуждалась концепция наружной рекламы в городе.

 
Кризис как возможность для автобизнеса30.07.14
Объем рынка автомобильной рекламы в России в 2013 году превысил 24 млрд рублей. Категория авто одна из крупнейших на российском рекламном рынке: в 2013 году производители автомобилей инвестировали в рекламу более 24,578 млрд руб.

 
Средства массового обогащения30.07.14
Скоро десять лет, как в России начали внедрять современную систему массового оповещения.О том, как устроена крупнейшая в мире сеть технических средств, позволяющих в кратчайшее время «поставить на уши» миллионы людей, сколько денег уходит на её содержание, и как вопросам гражданской обороны могут помочь ...

 
Россельхознадзор запретил овощи и фрукты из Польши30.07.14
Евросоюз планирует обратиться по данному вопросу в ВТО

 
АФК «Система» займется спутниковым вещанием30.07.14
Подконтрольная компании «ЦТВ» получила лицензию Роскомнадзора

 
Malaysia Airlines готовится к ребрендингу30.07.14
Авиакомпания надеется изменить имидж трагического перевозчика

 
Кубок телеканала «Охотник и рыболов» выходит на московские просторы30.07.14
В этом году телекомпания «Первый ТВЧ» проводит крупные event-мероприятия от канала в двух регионах

 
Заручиться поддержкой отцов-основателей30.07.14
Голограммы политиков скоро станут нормой в США. В начале этого года премьер-министр Индии Нарендра Моди во время кампании по переизбранию использовал необычную технологию, чтобы быть сразу в нескольких местах: он стал голограммой.

 
«Восход» объединил рекламу и искусство30.07.14
Агентство разработало высокохудожественную кампанию для тюменского ресторана

 
Audi преодолел скорость света в наружке30.07.14
Необычную кампанию автобренда создали Instinct, MediaCom и «Игроник Аутдор»

 
«Кнопка» показала страхи бизнеса30.07.14
Сервис для предпринимателей запустил интернет-кампанию

 
webmaster@pr-news.spb.ru