PR News Новости индустрии PR
<< 4051 4052 4053 4054 4055 4056 4057 4058 4059 4060 4061 4062 4063 4064 4065 4066 4067 4068 4069 4070 4071 4072 4073 4074 4075
Россия свернула свободную торговлю с Грузией31.07.14
Российские власти остро отреагировали на ассоциацию республики с ЕС


 
Сергей Митрофанов возглавил Agency One31.07.14
Агентство представило нового генерального директора

 
Темный путь будет освещать зонтик31.07.14
Светящийся зонт - изобретение дизайнера Yasmin Stewart. Она объединила две необходимые функции в одном предмете: защиту от дождя и освещение пути. Особенно такой зонт будет полезен в вечернее/ночное время или при плохой видимости. Встроенные в спицы светодиоды активируются автоматически, когда начинается дождь.

 
Мороженое, которе меняет цвет31.07.14
Это мороженое придумал испанский шеф-повар и физик по образованию Manuel Linares. И оно правда поменяет свой цвет, если его лизнуть. Мороженое называется Xamalen и сделано полностью из натуральных ингредиентов с миксом фруктовых вкусов. Первоначально продукт имеет небесно-голубой цвет.

 
Обзор наружной рекламы новосибирских застройщиков за первый квартал 2014 от Александра Филюрина31.07.14
Источник «Филюрин.ру» В рейтинге, опубликованном в блоге А.Филюрина, сравниваются плакаты, сфотографированные на улицах города в первом квартале 2014 года, и экспертным способом оценивается их рекламная эффективность. Каждому плакату ставятся две оценки: за маркетинг и за дизайн/креатив.

 
Red Jolbors Fest продлевает прием работ до 8 августа31.07.14
Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest продлевает срок приема работ на конкурс лучшей рекламы в регионе до 8 августа 2014 года. Принять участие в нем могут рекламные, коммуникационные, креативные агентства, студии, бюро и digital-агентства, бизнес-компании и фрилансеры из стран Центральной Азии.

 
Правительство удвоит зарплаты чиновникам31.07.14
В ближайшие 3 года на эти нужды будет потрачено почти 500 млрд рублей

 
Leyton Group создала бренд кофе Nuesta31.07.14
Агентство представило комплексный проект для колумбийской компании

 
Юлия Ковальчук стала лицом сети Emilia Estra31.07.14
Телеведущая и певица будет рекламировать новый бренд «Обуви России»

 
Измерением ТВ-аудитории заинтересовались 8 компаний31.07.14
Среди них – TNS Russia, Nielsen, GfK и «Ромир»

 
Креативные агентства умрут через пять лет, если маркетинг не вернет себе 4Р31.07.14
Рекламный бизнес умрет через пять лет, и все благодаря неспособности маркетинговой функции раскрыть свой потенциал, пишет Джон Цайглер (John Zeigler), региональный глава и CEO в DDB Group, в своем гостевом посте. Ситуация настолько тяжелая, что, по моему мнению, крах рекламного бизнеса может произойти через пять лет.

 
Устроил пивную рекламу всем на обозрение31.07.14
Димитровградский индивидуальный предприниматель нарушил сразу две нормы закона «О рекламе», и ему пришлось оплатить штраф. По информации УФАС, предприниматель разместил на ограждении около торговой точки «Пивной терем» в Димитровграде рекламу пива.

 
webmaster@pr-news.spb.ru