PR News Новости индустрии PR
<< 4051 4052 4053 4054 4055 4056 4057 4058 4059 4060 4061 4062 4063 4064 4065 4066 4067 4068 4069 4070 4071 4072 4073 4074 4075
Принты дня: Tic Tac освежает с 196931.07.14
Miami Ad School превратила драже в олдскульные игры


 
День Открытых Дверей в Высшей школе брендинга31.07.14
Мероприятие пройдет 7 августа на Арт-площадке Paper

 
Управление репутацией бренда - необходимость, приносящая доход31.07.14
Любая компания, будь то новичок или опытный игрок на рынке соответствующих товаров и услуг, нуждается в создании и поддержке достойной репутации в глазах клиентов и конкурентов. Следовательно, необходимо постоянно прилагать усилия и держать под контролем управление репутацией бренда.

 
VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"31.07.14
Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик» и научило покупателей «понимать язык детей». «Карапузик» - крупная сеть детских магазинов, объединяющая более 20 торговых точек в Центрально-Черноземном регионе, а также Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону.

 
Почему мне не стоит заводить профессиональный блог.31.07.14
Приветствую вас, дорогие жж-шники.Нам - работникам в сфере связей с общественностью очевидно, что [...]

 
Мобильным интернетом в России в 2013 году воспользовалось 90 миллионов абонентов31.07.14
На конец 2013 года в России насчитывалось 90 миллионов абонентов мобильного интернета, на 17 процентов больше, чем годом ранее. Об этом сообщается в аналитическом исследовании по мобильному интернету консалтинговой компании J son & Partners Consulting.

 
Митя Фомин занялся рекламным бизнесом31.07.14
О том, что Митя Фомин открыл собственную рекламную компанию, стало известно от самого певца, который дал объявление по поиску рекламного менеджера. Исходя из того, что менеджеру придется работать под чутким руководством певца можно сделать вывод, что шефом нового рекламного агентства является Митя Фомин.

 
Каналы СТС Медиа теряют рынок31.07.14
СТС, «Домашний» и «Перец» снижают долю аудитории и рекламные доходы

 
Россельхознадзор обнаружил бактерии в молоке из Латвии31.07.14
Некачественная продукция могла попасть в московские магазины

 
Велодорожки превратят в рекламные поверхности31.07.14
Столичные власти ищут способы сэкономить бюджет

 
Счастливая "чёртова дюжина": контекстной рекламе в России исполнилось 13 лет31.07.14
31 июля 2001 года в Рунете был запущен первый сервис поисковой рекламы «Яндекс.Директ». С этого момента и до сегодняшнего дня контекстная реклама не делала ни шагу назад, наращивая объемы (+357% за последние 5 лет), внедряя новые инструменты и технологии и привлекая все больше рекламодателей.

 
В Москве появятся спонсорские велодорожки31.07.14
Похоже, последнее время у торговых брендов появилось стремление вкладываться в строительство городской транспортной инфраструктуры. В частности, IKEA собирается оплатить часть стоимости будущей станции метрополитена при условии, что она будет находиться поблизости от принадлежащего компании торгового центра.

 
webmaster@pr-news.spb.ru