PR News Новости индустрии PR
<< 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425
Вручена премия БРЭНД ГОДА/EFFIE 201012.04.11
Вчера, 11 апреля, в Манеже вручили награды победителям ежегодной премии БРЭНД ГОДА/EFFIE. Обладателями Гран-при по итогам 2010 года стали бренды «Аэроэкспресс» (номинация «Новое имя») и Nissan (номинация «Репутация и доверие»). Заявителем последнего было рекламное агентство TBWAMoscow.


 
Частное мнение: В помощь начинающим дизайнерам и политтехнологам12.04.11
Андрей Логвин, креативный директор студии "ЛОГВИНdesign"

 
Конкурс на Самый статусный логотип12.04.11
Олимпийские игры с точки зрения российских телерекламных реалий

 
Власти Белоруссии ищут, на кого возложить ответственность за теракт в Минске12.04.11
Власти Белоруссии ищут, на кого возложить ответственность за теракт в Минске

 
Александр Роднянский стал основным владельцем A Company12.04.11
Библиотека дистрибутора насчитывает около 350 голливудских фильмов

 
Никите Михалкову вернули «налог с болванок»12.04.11
Апелляционная инстанция подтвердила полномочия РСП по сбору 1% стоимости медианосителей

 
ВБД может купить часть «агрокомплекса Лужкова»12.04.11
Молочной компании приглянулся один из заводов "Мосмедыньагропрома". Предполагаемая цена сделки - 2,4 млрд

 
РБК собирается расти за счет интернета и экономии12.04.11
В планах медиахолдинга на 2011 год прирост выручки в 30% и избавление от ненужных активов

 
Артемий Лебедев к Дню космонавтики сделал фирменный стиль РКК «Энергия»12.04.11
К 50-летию первого полета человека в космос РКК "Энергия" запускает новый логотип. Об этом сообщает Студия Артемия Лебедева, которая выполнила работы по созданию фирменного стиля.

 
GM дополнила рекламу Chevrolet Spark наклейками в метро12.04.11
Grey адаптировала для Москвы мексиканский креатив

 
Полет в затратосферу. Mало кто может точно ответить на вопрос: кто сейчас находится в космосе и зачем?12.04.11
Более полувека продолжается космическая гонка. А после легендарного "Поехали!" Юрия Гагарина человечество не представляет себя без космонавтов и космонавтики. При этом уже мало кто может точно ответить на вопрос: кто сейчас находится в космосе и зачем? Мы попытались восстановить историю того, куда все эти годы ехала пилотируемая космонавтика, как она проехала мимо земных нужд и каких неземных денег все это стоило

 
Какую роль должно играть государство в регулировании отрасли маркетинговых исследований12.04.11
Публикация интервью с Игорем Задориным (ЦИРКОН), посвященное теме сертификации вызвало дискуссию в профессиональном сообществе . Никто не отрицал существование проблем взаимоотношений заказчиков и исполнителей, исследовательских компаний и государственных органов, но вот их решение в ОИРОМ видят иначе. В чем разница?

 
webmaster@pr-news.spb.ru