PR News Новости индустрии PR
<< 4151 4152 4153 4154 4155 4156 4157 4158 4159 4160 4161 4162 4163 4164 4165 4166 4167 4168 4169 4170 4171 4172 4173 4174 4175
«Got milk?» вернулась на ТВ25.08.14
Легендарная кампания получила продолжение после долгого перерыва


 
В Грузии наблюдается приток российских туристов24.08.14
По данным на конец июля Аджарию посетили 131 492 визитера из России, что на 15 000 больше, чем аналогичный показатель 2013 года.

 
Nissan для полководцев и лузеров25.08.14
TBWA разработало кампанию для внедорожников японского автоконцерна

 
Coca-Cola перекрасилась в зеленый25.08.14
Компания выпустила низкокалорийную новинку в США

 
Екатеринбург приостановил торги по наружке25.08.14
В местное управление ФАС пожаловался один из операторов

 
«Аэрофлот» создает замену «Добролету»25.08.14
Полеты нового лоукостера могут начаться в конце октября

 
С начала года с иркутских улиц демонтировано 776 рекламных конструкций25.08.14
Два незаконно установленных рекламных билборда размером 3х6 метра были демонтированы в районе Академической 25/3 и Безбокова, 6, сообщает пресс-служба мэрии.

 
Поцелуй Пушкина и Курмангазы изобразили для рекламы гей-клуба25.08.14
Алматинские рекламщики создали постер с изображением целующихся Курмангазы и Александра Сергеевича Пушкина. Как передаёт Tengrinews.kz., алматинское рекламное агентство нарисовало постер для гей-клуба с изображением целующихся Курмангазы и Александра Пушкина.

 
Instagram запустил инструменты для рекламной аналитики24.08.14
Новые данные — показы, охват и вовлеченность — будут предоставлены маркетологам практически в реальном времени. Программа предложена нескольким десяткам рекламных партнеров Instagram, в том числе Levi’s, Hollister и Taco Bell.

 
AdMe.ru - сайт о творчестве25.08.14
Это самый смешной балет, который я видел в жизни Гениальная идея из Венской государственной оперы. [...]

 
Suprematika помогла слепоглухим25.08.14
Агентство создало айдентику фонда поддержки слепоглухих

 
Burger King может купить сеть Tim Hortons25.08.14
В результате сделки на рынке появится третья в мире сеть закусочных

 
webmaster@pr-news.spb.ru