PR News Новости индустрии PR
<< 4151 4152 4153 4154 4155 4156 4157 4158 4159 4160 4161 4162 4163 4164 4165 4166 4167 4168 4169 4170 4171 4172 4173 4174 4175
«Первый» отказался от презентации сезона для рекламодателей26.08.14
Канал проведет телемарафон премьер, который помимо прямого эфира предложит зрителям «отложенный просмотр»


 
Amazon увел Twitch из-под носа Google26.08.14
Интернет-ритейлер заплатил за сервис $970 млн

 
«Жигули Барное» вернулась к пин-апу26.08.14
Иллюстратор Валерий Барыкин представил пилот новой серии банок

 
Lokata превратила потребление в живую инфографику26.08.14
Геолокационный сервис «оживил» потребительский рынок

 
Ростелеком показал пользу комплекта26.08.14
Оператор запустил кампанию, разработанную Dada Creative

 
Метро готовится проверять пользователей Wi-Fi26.08.14
Столичная подземка планирует запустить систему идентификации после одобрения Минкомсвязи

 
Качай, гармонь!26.08.14
Бутыль в виде гармошки придумали дизайнеры Yunjo Yu и Seonghyun Kim. С такой гениальной конструкцией перелить воду из большой бутыли в нужную емкость не составит никакого труда. У этой бутыли гофрированный корпус. Когда нужно перелить из нее воду, просто начинайте давить сверху, как бы складывая гармошку.

 
В Петербурге УФАС отменило торги на размещение 8,1 тыс. рекламных конструкций26.08.14
Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) Санкт-Петербурга отменило назначенные на 12 сентября торги на право размещения в городе 8,1 тыс. рекламных конструкций стартовой стоимостью 9 млрд руб. , сообщает «Коммерсант».

 
«ВКонтакте» проверит рекламные записи26.08.14
Соцсеть также разрешила размещать рекламу в верифицированных сообществах

 
Медиасостав: Есть ли спорт в Рунете?26.08.14
Обзор сегмента спортивных интернет-СМИ от Дарьи Черепковой, АЦ Vi

 
«Союзмолоко» закрывает лазейки для Valio26.08.14
Минсельхоз просят обратить внимание на безлактозную молочную продукцию

 
Наружная реклама осталась без торгов (4)26.08.14
Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу аннулировало аукцион на размещение наружной рекламы. Заказчик торгов планировал выручить не менее 9 млрд рублей.

 
webmaster@pr-news.spb.ru