PR News Новости индустрии PR
<< 4151 4152 4153 4154 4155 4156 4157 4158 4159 4160 4161 4162 4163 4164 4165 4166 4167 4168 4169 4170 4171 4172 4173 4174 4175
Uncle Ben’s продаст дом без кухни27.08.14
Бренд провел необычную акцию для поовышения интереса к готовке


 
«Вечерний Краснотурьинск» вновь одно из самых цитируемых СМИ области (4)27.08.14
Вчера, 26 августа, компания «Медиология», которая занимается мониторингом российских средств массовой информации, опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Свердловской области за второй квартал 2014 года.

 
Отрицательное влияние в BTL27.08.14
Задумываясь о необходимости проведения акции по стимулированию продаж, рекламодатель должен понимать, что существует ряд факторов, не избежав которых, можно не только не повысить продажи с помощью акции, а даже наоборот уйти в минус. Что это за факторы?

 
Что должен делать маркетолог, если завтра – кризис?27.08.14
Если грянет кризис, все будет как обычно: эффективные и профессиональные компании вырастут, неэффективные и непрофессиональные компании разорятся, считает Игорь Качалов — президент компании «Ясные Решения» («Качалов и Коллеги», преподаватель маркетинговых коммуникаций Института бизнеса и делового ...

 
Apple разработала iPad с самым большим экраном27.08.14
Производство планшетов с 12,9-дюймовым дисплеем начнется в 2015 году

 
Бренд-менеджер поел с пола27.08.14
Шокирующую акцию провела марка пылесосов Bissell в канадском метро

 
В ZenithOptimedia прошли кадровые перестановки27.08.14
Коммуникационная группа сообщила о значительном усилении команды

 
Pinterest запустила аналитическую панель27.08.14
Маркетологи смогут получить информацию об охвате и активности аудитории

 
Мимишный тост на завтрак27.08.14
Известные выдумщики и создатели мимишных штучек японцы создали приспособление для приготовления нестандартных бутербродов. С помощью форм из кусочка хлеба вырезается голова мишки и затем готовится оригинальный тост.

 
ВКонтакте разрешил рекламу в сообществах и ввел премодерацию рекламных постов27.08.14
Начиная с 25 августа, в социальной сети ВКонтакте верифицированные сообщества могут зарабатывать на публикациях коммерческих постов. Постить рекламу можно будет не чаще пяти раз в неделю.

 
WWF связал человека и природу27.08.14
Creme Media представило кампанию к 20-летию экологического фонда

 
«Дарница» создала бренд «17 бутербродов»27.08.14
Нейминг и дизайн новой марки хлеба создали специалисты холдинга

 
webmaster@pr-news.spb.ru