PR News Новости индустрии PR
<< 4176 4177 4178 4179 4180 4181 4182 4183 4184 4185 4186 4187 4188 4189 4190 4191 4192 4193 4194 4195 4196 4197 4198 4199 4200
Жуткая реклама медпомощи28.08.14
Сервис Life Alert снял рекламу в стиле фильмов ужасов


 
RUNWAY BRANDING обновило коньяк «Old Barrel»28.08.14
Агентство провело рестайлинг марки «Настоящей алкогольной компании»

 
Шокер как искусство28.08.14
Художник бил током людей ради своего арт-проекта

 
Facebook презентует новую рекламную платформу28.08.14
Компания Facebook намерена представить новую рекламную платформу. По данным The Information, презентация продукта пройдет, предположительно, в рамках международной недели рекламы Advertising Week, которая откроется в конце сентября в выставочном комплексе The Times Center в Нью-Йорке.

 
Основатель Accel Partners: что такое эмоционально-ориентированный маркетинг28.08.14
Один из основателей инвестиционной компании Accel Partners и маркетолог Коби Фуллер в колонке для издания TechCrunch описал, как чувства и эмоции управляют действиями потребителя, и как строить маркетинг продукта, не основываясь исключительно на фактах и цифрах.

 
До октября в Киеве не должна появляться новая наружная реклама28.08.14
В Киеве до 1 октября запрещено выдавать разрешения на размещение наружной рекламы. Соответствующее распоряжение подписал мэр Киева Виталий Кличко, аргументировав это «большим количеством жалоб, полученных от киевлян».

 
ВШБ объявляет набор на дистанционное обучение28.08.14
Высшая Школа Брендинга запускает новый образовательный проект

 
Иконы стиля от StreetArt28.08.14
Агентство разработало провокационную кампанию для дизайн-бутика

 
Выручка Avito перевалила за 1 млрд рублей28.08.14
Сервис онлайн-объявлений отметился 85-процентным годовым ростом

 
Компания Ленпечати приобрела новую лазерную систему Trodec Speedy28.08.14
Speedy 100R — компактный малогабаритный лазерный гравёр серии Speedy 100 предназначен для изготовления печатей и самых разнообразных работ по лазерной гравировке, лазерной резке, изготовлению сувенирных, рекламных и наградных изделий, а также печатей и штампов.

 
Умная рекламная кампания назвала своими именами тех, кто оставляет мусор на улицах28.08.14
Livegreen Toronto запустили рекламную кампанию, которая призывает жителей не оставлять мусор на улицах.

 
Роб Шнайдер в рекламе страховщика28.08.14
DDB Chicago оживило персонажей шоу Saturday Night Live

 
webmaster@pr-news.spb.ru