PR News Новости индустрии PR
<< 4176 4177 4178 4179 4180 4181 4182 4183 4184 4185 4186 4187 4188 4189 4190 4191 4192 4193 4194 4195 4196 4197 4198 4199 4200
Пресс-релиз: Pro-Vision Communications и Herbalife начинают сотрудничество01.09.14
Москва, 1 сентября 2014 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор о сотрудничестве с компанией Herbalife. В рамках соглашения команда Pro-Vision организует комплексную PR-поддержку продуктов компании на российском рынке сроком на один год.


 
Дума установит квоту на на российские продукты01.09.14
Ассортимент сетей будет представлен отечественными производителями минимум на 50%

 
Контекст «Яндекса» появился «ВКонтакте»01.09.14
Соцсеть и «Яндекс.Директ» запустили рекламный эксперимент

 
Николай Сюсько перешел из Affect в JAMI01.09.14
Известный digital-специалист сменил место работы

 
Лучшее в августе: рекламный креатив01.09.14
Обзор лучших проектов месяца по мнению редакции Sostav.ru

 
"Яндекс" обвинили в незаконной рекламе01.09.14
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России объявила о начале расследования в отношении российской интернет-компании "Яндекс", подозреваемой в нарушении законодательства РФ о рекламе.

 
Xerox впервые в России представит ЦПМ Xerox Versant 2100 Press российским заказчикам на выставке «Реклама 2014»01.09.14
Компания Xerox примет участие в XXII международнойспециализированной выставке «Реклама-2014», которая пройдёт с 23 по 26 сентября вЦВК «Экспоцентр». На мероприятии состоится российская премьера ЦПМ Xerox Versant 2100 Press и демонстрация еёвозможностей.

 
ТАСС представил новый бренд01.09.14
Информагентство провело ребрендинг и теперь позиционирует себя как агентство знаний

 
Коты против куриц: ответ АвтоВАЗа Mercedes-Benz01.09.14
Приписываемый АвтоВАЗу пародийное видео на рекламу немецкого автопроизводителя стал роликом дня. В оригинальном ролике, вышедшем в 2013 году, Mercedes-Benz демонстрирует уникальные возможности своей новой подвески Magic Body Control.

 
РА «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для сети ресторанов «Своя компания»01.09.14
В течение трех месяцев в Новосибирске и в течение года в Екатеринбурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для сети ресторанов «Своя компания».

 
ФАС подозревает юрфирму в непристойном использовании красноармейца в буденовке01.09.14
Калининградское управление ФАС России открыло на своем сайте опрос общественного мнения о том, является ли пристойной наружная реклама услуг юридической фирмы, в которой используется образ красноармейца с плаката времен Гражданской войны, сообщает пресс-служба УФАС.

 
Телеканалы настроены хорошо заработать на укороченной предвыборной гонке01.09.14
Украинские телеканалы установили цены на размещение предвыборной рекламы во время кампании внеочередных выборов в Верховную Раду, которые состоятся 26 октября. Несмотря на рост цен, телевизионщики так и не смогут выйти на прошлогодний показатель по доходам от продажи рекламы. Об этом сообщает Капитал.

 
webmaster@pr-news.spb.ru