PR News Новости индустрии PR
<< 4201 4202 4203 4204 4205 4206 4207 4208 4209 4210 4211 4212 4213 4214 4215 4216 4217 4218 4219 4220 4221 4222 4223 4224 4225
Пресс-релиз: СПО Triol TDrive доступно для тестирования заказчиками05.09.14
СПО Triol TDrive обеспечивает настройку, мониторинг в реальном режиме времени, удаленный контроль и управление работой одиночного преобразователя частоты или группы включающую до 10 ПЧ.


 
РА «Нью-Тон» реализовало рекламную кампанию для жилого комплекса «Гагаринский»05.09.14
С июля по август 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывало в Новосибирске рекламную кампанию для жилого комплекса «Гагаринский» по заказу компании «СК-Инвест».

 
Credit Suisse понизил прогноз по российской рекламе05.09.14
Инвестбанк пессимистично настроен в отношении российской экономики и медийного рынка

 
Философия на колесах: Мэтью МакКонахи для Lincoln05.09.14
Звезда фильма "Линкольн для адвоката" Мэтью МакКонахи снялся в серии рекламных роликов Lincoln. Кроссовер премиум-класса рекламирует Мэтью МакКонахи, который в серии роликов то вспоминает о своих корнях, то рассуждает о мощи стоящего на дороге быка, то рассказывает, как ему нравится водить Lincoln.

 
StarLightMedia запускает большую социальную кампанию по энергосбережению05.09.14
Сегодня медиагруппа запускает социальный проект Збережи своє тепло ...

 
Онлайновое видео – самый быстрорастущий формат рекламы05.09.14
Вам нравится реклама на YouTube, онлайн-кинотеатрах и других видеосервисах? Если нет, придется потерпеть. В ближайшее время ее будет только больше. На глобальном рекламном рынке онлайновое видео растет в разы быстрее, чем большинство других рекламных форматов, в том числе телевидение и интернет-поиск.

 
Логотип Москвы от студии Лебедева05.09.14
У Москвы появился свой фирменный стиль

 
МТС запустил оператора связи под брендом МГТС05.09.14
MVNO-оператор будет работать в столице

 
Новый концептуальной автомобиль от Citroen05.09.14
На международной выставке в Париже Citroen показал новый хэтчбэк Divine DS с лазерными фарами и кристаллами Swarovski. Новый дизайн хэтчбэка DS презентовал Citroen на парижском автосалоне. Главными особенностями модели стало отсутствие дверную ручек, рельефная решетка радиатора, светодиодные передние и узкие LED-фары.

 
Twitter ведет переговоры о выходе на российский рынок рекламы05.09.14
  Компания Twitter планирует реализовать свои рекламные возможности в Российской Федерации. Согласно данным, представители сервиса микроблогов уже ведут переговоры с российской стороной о начале продаж рекламы. Однако в Twitter данную информацию пока не подтверждают.

 
Ekonomika возобновляет утренние встречи в рамках проекта EKO Phygytal Hub: разговор на чашку кофе05.09.14
С 11 сентября в самых гостеприимных локациях столицы интересные герои продолжат давать публичные интервью в формате Разговор за чашкой кофе

 
Город-звезда: у Москвы появился свой логотип05.09.14
Студия Артемия Лебедева разработала логотип для Москвы. Креативная команда не стала изобретать велосипед и остановила свой выбор на звезде. В это трудно поверить но столица до недавнего времени не имела своего логотипа. Его разработку взяла на себя Студия Артемия Лебедева.

 
webmaster@pr-news.spb.ru