PR News Новости индустрии PR
<< 4226 4227 4228 4229 4230 4231 4232 4233 4234 4235 4236 4237 4238 4239 4240 4241 4242 4243 4244 4245 4246 4247 4248 4249 4250
7 лучших роликов iPhone 510.09.14
Обзор лучших рекламных проектов предыдущего поколения смартфона Apple


 
Все о новинках Apple (ФОТО, ВИДЕО)10.09.14
Команда Тима Кука отправила конкурентов в нокаут

 
Лейкопластырь, который можно наклеить с помощью только одной руки10.09.14
Кому-то проблема покажется пустяшной, но для многих людей это ежедневная действительность. Для большинства больных, вынужденных самим делать себе ежедневные инъекции, заклеивание  места укола становится трудным препятствием. Обычный лейкопластырь сворачивается, у него слипаются концы из-за мягкой тканной основы.

 
Айдентика «Как в танке»10.09.14
Агентство Praxis Advance представило работу для страховщика

 
Пароли Gmail утекли в Сеть10.09.14
Неизвестные выложили базу с адресами и паролями от почтового сервиса Google

 
«Легенда Крыма» предлагает россиянам стать виноделами10.09.14
Запущен проект по продаже виноградников в Крыму за 299 рублей

 
Джимми Фэллон и Джастин Тимберлейк прорекламировали iPhone 610.09.14
Джимми Фэллон и Джастин Тимберлейк снялись в первом рекламном видео для iPhone 6 и iPhone 6 Plus ...

 
Сажаем и срываем цветы прямо из луж10.09.14
Необычное зрелище представляют собой плавающие цветы. А весь фокус в специальной прозрачной вазочке. Необычная ваза была создана японскими дизайнерами. Она сделана из прозрачного нетонущего материала, что позволяет ей слиться с поверхностью воды и стать незаметной.

 
Москва забраковала вывески на проспекте Мира10.09.14
Москомархитектура утвердила концепцию для отдельной улицы

 
Microsoft купит разработчика игры Minecraft10.09.14
Стоимость сделки по покупке шведской Mojang AB оценивается в $2 млрд

 
Дизайнеры согреют Москву10.09.14
Artworks и ADCR запустили выставку-конкурс городской скульптуры и public art

 
"Росинтер" не может наесться быстро10.09.14
Ресторанный холдинг «Росинтер» единственный в России франчайзи McDonald's не торопится открывать новые закусочные под брендом американской сети быстрого питания. Компания, управляющая пока одним заведением фастфуда в Санкт-Петербурге, собиралась развивать подобные рестораны на всех транспортных узлах Москвы.

 
webmaster@pr-news.spb.ru