PR News Новости индустрии PR
<< 4226 4227 4228 4229 4230 4231 4232 4233 4234 4235 4236 4237 4238 4239 4240 4241 4242 4243 4244 4245 4246 4247 4248 4249 4250
Прибыль Castorama в России упала на четверть10.09.14
Негативное влияние оказали плохая ситуация с курсом валют и возросшие затраты на рекламу


 
«Фиксики» и Media Markt сняли мультфильм10.09.14
Мульсериал помог ритейлеру продвинуть программу социальной ответственности

 
Нордический дизайн Carlsberg10.09.14
Пивовары представили лимитированную серию бренда от агентства Safari Sundays

 
Расходы на рекламу в 2014 году вырастут до почти полутора миллиардов долларов.10.09.14
Согласно аналитикам, американские рекламные фирмы потратят около 1,5 миллиардов долларов на мобильную видео рекламу в этом году, что составит 26% от общих затрат на цифровое телевидение.Для сравнения, годом ранее сумма была намного меньше: всего 722 миллиона долларов. Возможно, что к 2018 эта вырастет до 6 миллиардов.

 
Tele2 не навязывает услуги тайком10.09.14
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность» на телевидении и радио. На этот раз группа молодых музыкантов выступает против услуг, которые операторы подключают без уведомления абонентов.

 
Яндекс купил ADFOX10.09.14
Интернет-гигант сохранит бренд и команду рекламной платформы

 
Old Spice отправил робота в джакузи10.09.14
Приключения соблазнительного андроида продолжаются

 
Ребрендинг дня: Generium от Depot WPF10.09.14
Агентство провело ребрендинг биотехнологической корпорации

 
5 мифов об контенте и интернет-рекламе10.09.14
Насчет публикаций в интернете существуют свои мифы. Это касается и рекламы, и текстов, и видео. Например, все уверены, что верхняя часть сайта, та, что попадает в "первый экран", всегда самая читамая. Или что соцмедиа окончательно вытеснили новостные каналы.

 
R Design обновило ТЦ "Метрополис"10.09.14
Торговый центр встречает осень с новой черно-белой айдентикой

 
Минкомсвязи обещает тщательно проверять ввозимые iPhone10.09.14
Министерство недовольно политикой корпорации в отношении доступа к LTE

 
Tele2 и DDB вновь спели о честности10.09.14
Новый этап честной рекламной кампании оператора от DDB

 
webmaster@pr-news.spb.ru