PR News Новости индустрии PR
<< 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
За последние два года миллиардеров в России стало втрое больше15.04.11
Не смотря на то, что их совокупное состояние также выросло втрое, оно все же не превысило докризисный уровень


 
Костя Цзю самостоятельно рекламирует свою модную марку15.04.11
Боксер стал лицом рекламной капании для собственного магазина в Екатеринбурге

 
«Звезда смерти» по имени Facebook15.04.11
Эра конкуренции классических медиа закончилась. Главная задача теперь - выжить в борьбе с соцмедиа и изменяться под их влиянием

 
Глава компании Reckitt Benckiser уходит в отставку15.04.11
Акции компании упали в цене 8% после того, как Бехт объявил о своем решении покинуть пост генерального директора

 
Талисман «Сочи 2014» Белый мишка появился на кредитной карте Visa15.04.11
Инновационные технологии позволяют создать эффект трехмерного изображения, «оживив» рисунок

 
День рождения Дмитрия Зайцева, Генерального директора компании Gallery?15.04.11
Команда корабля Gallery поздравляет своего капитана с Днем рождения! Желаем, чтобы зоркие глаза видели новые горизонты, а руки крепко держали штурвал! Попутного бизнес - ветра, Дмитрий!

 
Конкурс на Самый статусный логотип16.04.11
200 тысяч просмотров – таково минимальное количество просмотров, которое гарантируют некоторые агентства авторам не слишком удачных интернет-роликов, мечтающих стать вирусом. Как накрутить количество просмотров? Стоит ли это делать? И как опознать фальшивый вирусный ролик? Об этом Sostav.ru рассказали эксперты российского рекламного рынка.

 
Конкурс на Самый статусный логотип16.04.11
200 тысяч просмотров – таково минимальное количество просмотров, которое гарантируют некоторые агентства авторам не слишком удачных интернет-роликов, мечтающих стать вирусом. Как накрутить количество просмотров? Стоит ли это делать? И как опознать фальшивый вирусный ролик? Об этом Sostav.ru рассказали эксперты российского рекламного рынка.

 
Конкурс на Самый статусный логотип16.04.11
200 тысяч просмотров – таково минимальное количество просмотров, которое гарантируют некоторые агентства авторам не слишком удачных интернет-роликов, мечтающих стать вирусом. Как накрутить количество просмотров? Стоит ли это делать? И как опознать фальшивый вирусный ролик? Об этом Sostav.ru рассказали эксперты российского рекламного рынка.

 
Конкурс на Самый статусный логотип17.04.11
200 тысяч просмотров – таково минимальное количество просмотров, которое гарантируют некоторые агентства авторам не слишком удачных интернет-роликов, мечтающих стать вирусом. Как накрутить количество просмотров? Стоит ли это делать? И как опознать фальшивый вирусный ролик? Об этом Sostav.ru рассказали эксперты российского рекламного рынка.

 
Конкурс на Самый статусный логотип17.04.11
200 тысяч просмотров – таково минимальное количество просмотров, которое гарантируют некоторые агентства авторам не слишком удачных интернет-роликов, мечтающих стать вирусом. Как накрутить количество просмотров? Стоит ли это делать? И как опознать фальшивый вирусный ролик? Об этом Sostav.ru рассказали эксперты российского рекламного рынка.

 
Конкурс на Самый статусный логотип17.04.11
200 тысяч просмотров – таково минимальное количество просмотров, которое гарантируют некоторые агентства авторам не слишком удачных интернет-роликов, мечтающих стать вирусом. Как накрутить количество просмотров? Стоит ли это делать? И как опознать фальшивый вирусный ролик? Об этом Sostav.ru рассказали эксперты российского рекламного рынка.

 
webmaster@pr-news.spb.ru