PR News Новости индустрии PR
<< 4276 4277 4278 4279 4280 4281 4282 4283 4284 4285 4286 4287 4288 4289 4290 4291 4292 4293 4294 4295 4296 4297 4298 4299 4300
Турфирмам запретили выдавать билеты в аэропорту22.09.14
Все документы для поездки турист будет получать минимум за сутки до нее


 
Эко-упаковка камней для виски22.09.14
Креатор Елизавета Кудряшова разработала дизайн для необычного продукта

 
Платный доступ в Facebook оказался «уткой»22.09.14
СМИ поверили в сообщение сатирического сайта

 
"Утконос" запустил рекламу одной левой22.09.14
Интернет-гипермаркет «Утконос», крупнейший российский онлайн-ритейлер, начал новую рекламную кампанию «И все дела!» на федеральных каналах. Креативный тендер на разработку идеи рекламного ролика «Утконос» провел летом 2014 года. Участие в тендере приняли 26 агентств, предложившие в общей сложности более 50 идей.

 
Новые ролики Starbucks рассказали о личном общении с помощью текстовых сообщений и эмотиконов22.09.14
Starbucks выпустил три новых видео, в которых поделился простым сообщением — иногда лучший способ общения — это личная встреча.

 
Москва подключилась к «Яндексу»22.09.14
Власти столицы будут сотрудничать с интернет-компанией

 
Молочная реклама для ФрутоНяни22.09.14
«ФрутоНяня» запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки молочных продуктов. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow. В продолжение основной креативной концепции команда BBDO Moscow вновь показала трогательные отношения молодого отца и ребенка.

 
Елена Бондаренко назначена главой Наблюдательного совета Украинского медиахолдинга22.09.14
Елена сменит Юрия Ровенского, покинувшего УМХ в июле 2014 г, на посту главы Наблюдательного совета УМХ.

 
У Гоа появился новый логотип22.09.14
Агентство Chlorophyll обновило символ туристического рая

 
"ВКонтакте" загнал рекламу в рамки (3)22.09.14
"ВКонтакте" изменил правила размещения рекламы в социальной сети. Теперь в сообществах можно публиковать не более пяти рекламных сообщений за день.

 
В Сумах возвращаются «рекламные гробы»22.09.14
Сегодня в Сумах, рядом с остановкой «ДК им. Фрунзе», появилась очередная рекламная конструкция, которую в народе уже успели окрестить как «рекламный гроб».

 
Мордовское УФАС признало лозунг «Даём всем» непристойным22.09.14
МордовМедиа, 22 сентября. Крымских антимонопольщиков смутила наружная реклама на оживлённой магистрали в Ялте. Однако разобраться своими силами они не смогли и обратились за помощью в Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при мордовском УФАС.

 
webmaster@pr-news.spb.ru