PR News Новости индустрии PR
<< 4276 4277 4278 4279 4280 4281 4282 4283 4284 4285 4286 4287 4288 4289 4290 4291 4292 4293 4294 4295 4296 4297 4298 4299 4300
BlackBerry представила новый флагман Passport25.09.14
Главной особенностью смартфона стал квадратный экран


 
Куриная сказка от Havas «Черкизово»25.09.14
Агентство представило анимационный ролик для бренда «Куриное Царство»

 
Red Keds «прокачали» KIA в интернете25.09.14
Агентство разработало промосайт для нового ceed GT

 
Символы Победы защитят от варваров: Парламентарии о патриотических образах в рекламе25.09.14
Член Общественной палаты РФ Султан Хамзаев предлагает законодательно запретить использование в рекламе алкогольной продукции символов, олицетворяющих победу в Великой Отечественной войне. С соответствующим письмом он обратился к президенту Владимиру Путину, сообщают "Известия".

 
На Е-генераторе стартовал конкурс на лучшее название для новой торговой марки детских товаров25.09.14
Перед авторами «Е-генератора» поставлена новая задача! На этот раз мы будем придумывать название для новой торговой марки детских товаров. Конкуренция в этой сфере сильная, детских брендов очень много и важно придумать что-то уникальное, современное и с европейским акцентом.

 
Ричард Брэнсон отменил фиксированные отпуска25.09.14
Основатель Virgin разрешил сотрудникам брать выходные в любое время и в любом количестве

 
Сколько стоят пиарщики в России25.09.14
АКОС представила рекомендованные ставки PR-специалистов

 
В сети ищут тех, у кого больше PR25.09.14
Исследование PR-агентства Идеи&Решения, проведённое в сентябре 2014 г., выявило тесную зависимость между PR-деятельностью и интересом потребителей к бренду. Коэффициент корреляции цитируемости в СМИ и числа запросов в Yandex за два года составил 0,92.

 
Аргентинские креативщики показали, как звучит печенье Oreo25.09.14
Аргентинское рекламное агентство DdaVnster создало веселый ролик для бренда печенья. ...

 
В интернете набирает обороты скандал вокруг сгибаемости iPhone 6 Plus25.09.14
В социальных сетях распространились слухи о том, что фаблет гнется ...

 
Власти Севастополя предлагают размещать рекламу только после согласования её содержания, формы и сюжета25.09.14
Об этом говорилось в ходе совещания и.о. губернатора Севастополя Сергея Меняйло с представителями рекламных компаний.

 
Логотипы-витражы для CITY25.09.14
Креативное агентство ДизайнДепо создало концепцию логотипов для нового «европейского» формата жилья от ЗАО «СУ-155». Группа компаний «СУ-155» выводит на российский рынок новую категорию жилья под названием «CITY».

 
webmaster@pr-news.spb.ru