PR News Новости индустрии PR
<< 4351 4352 4353 4354 4355 4356 4357 4358 4359 4360 4361 4362 4363 4364 4365 4366 4367 4368 4369 4370 4371 4372 4373 4374 4375
Прокуратура проверяет благотворительный фонд McDonald's08.10.14
Проверка «Дома Роналда Макдоналда» проводится по просьбе депутата-справедливоросса


 
Агенство PR2B Group разработало название торговой марки SessionTime (3)08.10.14
Московское нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки SessionTime для образовательного интернет-проекта из Санкт-Петербурга.

 
Герой Телекарты шокировал жену08.10.14
Спутниковое телевидение ТЕЛЕКАРТА (бренд ООО «Орион Экспресс») объявляет о старте новой масштабной федеральной рекламной кампании. C октября рекламный ролик бренда можно увидеть более чем на 30 телеканалах, среди которых НТВ, нишевые федеральные, а также региональные каналы.

 
Столичный бренд. «Москва наконец-то получает свое лицо — то, которое она открыла»08.10.14
Сегодня в Москве открывается Всемирный рекламный саммит. Он соберет около 600 экспертов и пройдет под девизом «Реклама для будущего будущее для рекламы». Накануне этого мероприятия большое интервью Business FM дал глава Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Владимир Черников.

 
Из Сбербанка утекают депозиты россиян08.10.14
После двух месяцев позитивной динамики по средствам физических лиц по итогам сентября «Сбербанк» вновь столкнулся с оттоком вкладов, такой вывод можно сделать проанализировав его отчетность. За месяц объем средств граждан сократился на 34 млрд руб., уменьшив совокупный прирост с начала года до 0,2%.

 
Все больше и больше компаний переходит на цифровую рекламу08.10.14
Цифровая реклама начинает обгонять традиционную телевизионную рекламу. Все больше и больше компаний начинают рекламировать себя на YouTube. Mondelez International, сеть закусочных, недавно присоединилась к Allstate в числе крупных компаний, использующих цифровую рекламу.

 
Для «Артека» разработают новые логотип и форму08.10.14
Руководство "Артека" в ближайшее время объявит конкурс на создание нового логотипа лагеря, а также новой формы для своих сотрудников и отдыхающих детей. Сам логотип, отражающий принципы работы детского центра и его российскую принадлежность, руководство "Артека" рассчитывает получить на безвозмездной основе.

 
Россияне разработают рекламу Москвы08.10.14
Комитет по туризму запускает конкурс на лучший фото и видео-образ столицы

 
Роскомнадзор не нашел криминала в сюжете Euronews08.10.14
Ведомство не будет применять меры в отношении редакции телеканала

 
С подачи интернет-пользователей ФАС возбудило дело о слогане "Даем всем" (3)08.10.14
Крымское управление ФАС России возбудило дело по размещению на ялтинской трассе рекламы ночного клуба, содержащей, по мнению большинства опрошенных интернет-пользователей, "непристойные образы и выражения", сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

 
"Скит" представил кремы08.10.14
Брендинговое агентство BREAK разработало креативные концепции для четырех видов крема. Итальянское брендинговое агентство BREAK разработало для компания СКИТ линейку кремов на растительных маслах ориентированную на В2В - рынок.

 
Ноги в тепле08.10.14
«Ноги держи в тепле, а голову в холоде», – любил говорить своим солдатам легендарный полководец Александр Суворов. С этим трудно не согласиться, тем более тем, чей бизнес как раз таки обеспечение тепла ногам.

 
webmaster@pr-news.spb.ru