PR News Новости индустрии PR
<< 4376 4377 4378 4379 4380 4381 4382 4383 4384 4385 4386 4387 4388 4389 4390 4391 4392 4393 4394 4395 4396 4397 4398 4399 4400
Брутальный ролик для бургера10.10.14
Сеть быстрого питания Wendy s продвигает новый барбекью-бургер. Новый бургер от Wendy s пригласили рекламировать рестлера Стива Остина и актеров Ральфа Маччио и Альфонсо Рибейро. В ролике "звезды" роняют скупые мужские слезы по поводу того, что нет в Америке вкусных барбекью-бургеров. Правда у Wendy s они появились.


 
Социальная кампания показала, что бездомным может стать любой10.10.14
Leo Burnett, Торонто создали outdoor социальную рекламу для организации Raising the Roof ...

 
Трассу М-7 во Владимирской области очистят от незаконной рекламы10.10.14
Участок трассы М-7, проходящий через Владимирскую область, очистят от незаконной рекламы, сообщает информационный портал Зебра-ТВ. Управление магистрали Москва - Нижний Новгород демонтирует незаконно установленную рекламу. На сегодняшний день специалисты организации насчитали около 300 таких щитов.

 
В Одессе демонтировали щиты с рекламой блока Порошенко, Народного фронта и Батькивщины10.10.14
В ночь на 8 октября в Одессе было демонтировано около 30 рекламных щитов, принадлежащих группе компаний «РТМ-Украина». Наружные конструкции были установлены на основании действующих разрешений, компания-оператор не имеет задолженности по оплате перед городским бюджетом.

 
Эксперты обсудили проблемы медиаобразования10.10.14
Образовательная программа завершающегося дня рекламного саммита

 
Айдентика для футбольного клуба Бэкхема10.10.14
Графический дизайнер Диего Гевара поработал на ФК из Майами

 
Москва намерена получать от наружной рекламы более $250 млн в год (6)10.10.14
Власти Москвы планируют получать каждый год от размещения наружной рекламы до 250 миллионов долларов, сообщил мэр столицы Сергей Собянин на открытии первого всемирного рекламного саммита. «Наш город по праву может считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии.

 
Резюме на молоке10.10.14
Бразилец представил свое резюме в креативном формате. Бразильский дизайнер-график Сэмюэль Профета придумал, как зацепить внимание работодателей. Надо всего лишь разместить свои данные и опыт на ярко-оформленной упаковке из-под молока.

 
Минкомсвязи поможет иностранным инвесторам СМИ10.10.14
Власти пообещали создать медиабизнесу «комфортные условия»

 
Госдума хочет штрафовать ленивые пресс-службы10.10.14
Комитет по информполитике рассмотрит вопрос о введении ответственности

 
TEEKANNE пришел в Россию в новой упаковке10.10.14
TEEKANNE старейшая немецкая чайная компания, ведущая свою историю с 1882 года. Бренд популярен более чем в 50-ти странах Европы. И вот теперь знаменитый TEEKANNE уже в России. TEEKANNE знаменит своими 130-летним традициям и широкой линейкой вкусов.

 
Контроль за качеством рекламы могут взять на себя городские власти10.10.14
В пятницу, 10 октября, глава Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников на Всемирном рекламном саммите в Москве в ходе круглого стола "Саморегулирование и стандарты индустрии" заявил, что Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы намерен создать рабочую группу, которая займется разработкой ...

 
webmaster@pr-news.spb.ru