Айдентика тепла от «Минина и Пожарского» | 21.10.14 |
Студия поработала на канадского производителя IQWATT
МТС избавляется от украинского бизнеса | 21.10.14 |
Местная «дочка» оператора выставлена на продажу
Завтра состоятся последние торги на право размещения рекламы в Самаре (5) | 21.10.14 |
Прием заявок завершился в понедельник, 20 октября. На торги выставлены два крупных лота, в которые вошла 191 конструкция, в том числе новый для Самары носитель ситиборд. Стоимость каждого лота не очень высока около 18 млн рублей. Плата в год составит около 20 тыс. рублей за одну конструкцию.
"Серебряный Меркурий" раздал награды | 21.10.14 |
16 октября состоялась церемония вручения наград впервые прошедшей в Петербурге премии «Серебряный Меркурий». Лидером, по числу выигранных номинаций стало коммуникационное агентство Modul Pro. В региональном этапе премии приняли участие рекламные агентства из Северо-Западного и Уральского Федеральных округов.
С 6 октября по 30 декабря пройдет крупнейшая онлайн-конференция «Интернет-маркетинг без воды» | 21.10.14 |
Приглашаем владельцев бизнеса или интернет-проекта, начинающих бизнесменов, владельцев сайта, интернет-маркетологов, SEO-специалистов, smm-специалистов и копирайтеров на крупнейшую онлайн-конференцию «Интернет-маркетинг без воды», которая будет проходить с 6 октября по 30 декабря.
Конференция «Digital Solution: современные технологии нового бизнеса» | 21.10.14 |
Мы живем в digital-мире: не расстаемся со своими гаджетами, обновляем статусы в соц.сетях, делаем луки, делимся «лайками»… Однако, новое интернет-поколение жаждет не просто «лайкать», а узнавать что-то новое, получать настоящий профит, объединять виртуальную жизнь с реальной.
Жар-книга: итоги… | 21.10.14 |
На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга».Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. Надо сказать, что такой формат мероприятия как объединенный конкурс книжного дизайна, фестиваль книжного дизайна и выставка лучшего дизайна книг проводится в России впервые.
Леруа Мерлен в рекламном тренде | 21.10.14 |
Леруа Мерлен, французский DIY-ритейлер, запустил стильную рекламную outdoor кампанию с использованием оригинальных носителей-пилларов, которые стали своего рода яркими дополнением к городским инсталляциям.
Fruit-tella объявила конкурс | 21.10.14 |
Медийное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar запустили яркую промо-акцию для бренда Fruit-tella, приуроченную к выходу в прокат нового анимационного фильма «Пингвины Мадагаскара», который полюбился телезрителям со времен серии мультфильмов «Мадагаскар».
McDonald’s открывает секреты: какое мясо используется для гамбургеров | 21.10.14 |
McDonald’s отвечает на вопросы потребителей ...
Франция займется крушением самолета во «Внуково» | 21.10.14 |
Прокуратура Парижа возбудила уголовное дело по факту гибели Кристофа де Маржери
DDH оформило West Qurna 2 | 21.10.14 |
Dutch Design House разработало логотип и корпоративный стиль для одного из крупнейших в мире месторождений компании «Лукойл», West Qurna 2. В задачи брендингового агентства DDH входило: разработка логотипа, стиля и всех носителей корпоративной айдентики. В качестве ключевого символа выбрана капля.
|