PR News Новости индустрии PR
<< 4401 4402 4403 4404 4405 4406 4407 4408 4409 4410 4411 4412 4413 4414 4415 4416 4417 4418 4419 4420 4421 4422 4423 4424 4425
Айдентика тепла от «Минина и Пожарского»21.10.14
Студия поработала на канадского производителя IQWATT


 
МТС избавляется от украинского бизнеса21.10.14
Местная «дочка» оператора выставлена на продажу

 
Завтра состоятся последние торги на право размещения рекламы в Самаре (5)21.10.14
Прием заявок завершился в понедельник, 20 октября. На торги выставлены два крупных лота, в которые вошла 191 конструкция, в том числе новый для Самары носитель ситиборд. Стоимость каждого лота не очень высока около 18 млн рублей. Плата в год составит около 20 тыс. рублей за одну конструкцию.

 
"Серебряный Меркурий" раздал награды21.10.14
16 октября состоялась церемония вручения наград впервые прошедшей в Петербурге премии «Серебряный Меркурий». Лидером, по числу выигранных номинаций стало коммуникационное агентство Modul Pro. В региональном этапе премии приняли участие рекламные агентства из Северо-Западного и Уральского Федеральных округов.

 
С 6 октября по 30 декабря пройдет крупнейшая онлайн-конференция «Интернет-маркетинг без воды»21.10.14
Приглашаем владельцев бизнеса или интернет-проекта, начинающих бизнесменов, владельцев сайта, интернет-маркетологов, SEO-специалистов, smm-специалистов и копирайтеров на крупнейшую онлайн-конференцию «Интернет-маркетинг без воды», которая будет проходить с 6 октября по 30 декабря.

 
Конференция «Digital Solution: современные технологии нового бизнеса»21.10.14
Мы живем в digital-мире: не расстаемся со своими гаджетами, обновляем статусы в соц.сетях, делаем луки, делимся «лайками»… Однако, новое интернет-поколение жаждет не просто «лайкать», а узнавать что-то новое, получать настоящий профит, объединять виртуальную жизнь с реальной.

 
Жар-книга: итоги…21.10.14
На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга».Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. Надо сказать, что такой формат мероприятия как объединенный конкурс книжного дизайна, фестиваль книжного дизайна и выставка лучшего дизайна книг проводится в России впервые.

 
Леруа Мерлен в рекламном тренде21.10.14
Леруа Мерлен, французский DIY-ритейлер, запустил стильную рекламную outdoor кампанию с использованием оригинальных носителей-пилларов, которые стали своего рода яркими дополнением к городским инсталляциям.

 
Fruit-tella объявила конкурс21.10.14
Медийное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar запустили яркую промо-акцию для бренда Fruit-tella, приуроченную к выходу в прокат нового анимационного фильма «Пингвины Мадагаскара», который полюбился телезрителям со времен серии мультфильмов «Мадагаскар».

 
McDonald’s открывает секреты: какое мясо используется для гамбургеров21.10.14
McDonald’s отвечает на вопросы потребителей ...

 
Франция займется крушением самолета во «Внуково»21.10.14
Прокуратура Парижа возбудила уголовное дело по факту гибели Кристофа де Маржери

 
DDH оформило West Qurna 221.10.14
Dutch Design House разработало логотип и корпоративный стиль для одного из крупнейших в мире месторождений компании «Лукойл», West Qurna 2. В задачи брендингового агентства DDH входило: разработка логотипа, стиля и всех носителей корпоративной айдентики. В качестве ключевого символа выбрана капля.

 
webmaster@pr-news.spb.ru