PR News Новости индустрии PR
<< 4451 4452 4453 4454 4455 4456 4457 4458 4459 4460 4461 4462 4463 4464 4465 4466 4467 4468 4469 4470 4471 4472 4473 4474 4475
Diet-Coke доказала фанатам, что они уникальны, создав 2 миллиона единственных в своем роде бутылок28.10.14
Coca Cola Израиль провела кампанию для Diet-Coke, в рамках которой представила уникальную коллекцию из более 2 миллионов бутылок.


 
Эксперты об ограничении звука в рекламе28.10.14
Sostav.ru выяснил возможные последствия принятия законопроекта

 
Определены победители 8 ежегодного конкурса на получение стипендий Именного фонда Игоря Ткаченко28.10.14
17 октября 2014 в офисе компании TNS в Украине состоялся финал ежегодного конкурса на получение стипендий Именного фонда Игоря Ткаченко

 
Постер с призраком напугал шведов28.10.14
Outdoor постер для рекламы нового аттракциона напугал прохожих ...

 
Госдума вернется к рекламным паузам28.10.14
Депутаты рассмотрят вопрос о запрете рекламы в прайм-тайм

 
Лебедев создал новый лого для Workplace28.10.14
Студия компенсировала заказчику скандальную историю с плагиатом

 
eBay вышел из АКИТ из-за позиции по пошлинам28.10.14
Сервис протестует против снижения порога для беспошлинных интернет-покупок

 
Новые схемы размещения рекламы в крыму разработают до весны (4)28.10.14
Граничный срок для разработки и утверждения схем размещения рекламных конструкций на территориях муниципалитетов – 1 марта 2015 года.

 
Съедобные кактусы и вирусы28.10.14
Американский дизайнер Вей Ли сделал "опасный" замороженный сок. Вей Ли, дизайнер и художник из Сан-Франциско, придумал "Опасный лед" в виде причудливых кактусов, вирусов и бактерий. Для этого он отобрал самые необычные из них, нарисовал эскизы и подготовил формы для заливки.

 
И кроме Нью-Йорка есть города28.10.14
Официальное турагентство Нью-Йорка запустило рекаламную кампанию, чтобы мотивировать местных жителей исследовать свой город. NYC & Company, официальная туристическая кампания "Большого яблока", разработала рекламные баннеры, рассказывающие местным жителям о разных районах Нью-Йорка.

 
Рекламщики попросят Полтавченко сохранить отрасль в существующем виде28.10.14
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 октября. Операторы рынка наружной рекламы отправят официальное письмо-обращение на имя губернатора города Георгия Полтавченко, в котором они потребуют ввести полугодовой мораторий, направленный на сохранение рекламной отрасли в существующем виде.

 
Квартальный убыток Twitter увеличился в 2,7 раза28.10.14
В III квартале 2014 г. чистый убыток Twitter Inc. вырос в 2,7 раза в годовом исчислении до $175,464 млн, или $0,29 на акцию. Выручка компании за тот же период достигла $361,266 млн против $168,58 млн годом ранее при собственном прогнозе на уровне $330-340 млн.

 
webmaster@pr-news.spb.ru