PR News Новости индустрии PR
<< 4501 4502 4503 4504 4505 4506 4507 4508 4509 4510 4511 4512 4513 4514 4515 4516 4517 4518 4519 4520 4521 4522 4523 4524 4525
CNN прекратит вещание в России11.11.14
Решение связано с ужесточением законодательства


 
Grey создало рекламу для Сбербанка11.11.14
Креативным партнером банка выступает не только McCann

 
«Русский репортер» не будет платить 55 млн за статью11.11.14
Издатель журнала и Институт стволовых клеток пошли на мировую

 
Рекламодатели России теперь могут использовать в своих целях сервис микроблогов Twitter11.11.14
Сервис микроблогов Twitter большую часть своих доходов имеет от размещения рекламы на своем ресурсе Значительная часть этой рекламы размещается в США, так как российская аудитория этого ресурса значительно ниже, чем в соцсетяхFacebook и ВКонтакте.

 
Норвежский миноритарий продал долю в «СТС Медиа»11.11.14
Skagen Global оценил политические риски и вышел из бизнеса

 
Русский дизайн французской водки11.11.14
Дизайнер Денис Калинин представил работу для бренда Pingouin

 
Россия подрывает европейские продажи McDonald’s11.11.14
Слабые результаты в РФ связывают с закрытием ресторанов и ослаблением рубля

 
Донстрой вспомнил об антисанкциях11.11.14
Компания представила новую кампанию в наружной рекламе

 
Коньяк OK`VIN будет выглядеть дороже11.11.14
Студия Shumilovedesign провела редизайн торговой марки

 
Барнаул стал больше «зарабатывать» на наружной рекламе (7)11.11.14
В бюджет Барнаула увеличились поступления денежных средств за размещение рекламных конструкций. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-центре мэрии, за 2013 год в бюджет города поступило 55 млн. 487 тыс.руб., а начала этого года уже почти 59 млн.руб.

 
Реклама на радио и телевидении будет не громче обычных передач и фильмов11.11.14
На днях президент России подписал поправки в федеральный закон «О рекламе». В соответствии с ними уровень звука рекламы не должен превышать средний уровень звука программы или передачи - сообщил 8 ноября сайт "Областной газеты". От повышенного шума оглохнуть можно.

 
Реклама на транспорте как наиболее эффективное средство заявить о себе11.11.14
Наше зрение настроено на то, чтобы реагировать на движущиеся предметы. Это происходит на уровне инстинкта – обязательно проследить за тем, что приходит в движение. На этом построена стратегия рекламщиков, размещающим информацию на транспортных средствах.

 
webmaster@pr-news.spb.ru