YouTube запустил платный музыкальный сервис Music Key | 13.11.14 |
Компания Google, которая владеет видеохостингом YouTube, представила новый музыкальный сервис YouTube Music Key, который будет работать по платной подписке.
Премиум-сигарет станет меньше из-за повышения акцизов | 13.11.14 |
Компания Nielsen сделала прогнозы для табачного рынка с учетом новой поправки
Принцесса Лея стала жертвой домогательств | 13.11.14 |
Нашумевший эксперимент спародировали в духе Звездных Войн
Россельхозбанк потратит 73 млн на рекламу потребкредитов | 13.11.14 |
Компания объявила рекламные торги
Медведев не исключил продления продуктового эмбарго | 13.11.14 |
Премьер-министр признал, что из-за западных санкций у экономики РФ возникли проблемы
Электрички украсят граффити с иллюстрациями произведений Пушкина | 13.11.14 |
Раскрашенные поезда могут появиться в Москве в следующем году. Оператор подмосковных электричек «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) разрешит уличным художникам разрисовывать составы. При этом все граффити-иллюстрации должны быть согласованы с руководством компании.
Мобильная реклама стала доступна всем пользователям «ВКонтакте» | 13.11.14 |
Digital-агентство ARTOX media 22 сентября 2014 одним из первых приняло участие в долгожданном тестировании мобильной рекламы для продвижения мобильных приложений в социальной сети ВКонтакте. Для запуска теста было выбрано приложение собственной разработки «Relax.by – всё об отдыхе и развлечениях».
«Сила Сибири» станет водкой и мылом | 13.11.14 |
Название проекта «Газпрома» хотят использовать для продвижения мыла и водки.
Затраты на мобильную рекламу выросли на 180% | 13.11.14 |
В третьем квартале 2014 года рынок рекламы существенно увеличился, несмотря на небольшое снижение СРС. Эти данные предоставлены компанией Covario.
Антипиратский закон ожидают правки | 13.11.14 |
Депутаты предложили несколько вариантов развития
«Поющее» Рождество в рекламе Vodafone | 13.11.14 |
Оператор запустил рождественскую рекламу онлайн-кинотеатров
Sainsbury`s использовал тему Первой Мировой в своей рождественской рекламе | 13.11.14 |
Сеть супермаркетов Sainsbury`s запустила рождественскую рекламу под лозунгом «Рождество – время делиться», использовав в качестве сюжета реальную историю кратковременного перемирия между британскими и немецкими солдатами на Рождество в 1914-м году.
|