PR News Новости индустрии PR
<< 4526 4527 4528 4529 4530 4531 4532 4533 4534 4535 4536 4537 4538 4539 4540 4541 4542 4543 4544 4545 4546 4547 4548 4549 4550
YouTube запустил платный музыкальный сервис Music Key13.11.14
Компания Google, которая владеет видеохостингом YouTube, представила новый музыкальный сервис YouTube Music Key, который будет работать по платной подписке.


 
Премиум-сигарет станет меньше из-за повышения акцизов13.11.14
Компания Nielsen сделала прогнозы для табачного рынка с учетом новой поправки

 
Принцесса Лея стала жертвой домогательств13.11.14
Нашумевший эксперимент спародировали в духе Звездных Войн

 
Россельхозбанк потратит 73 млн на рекламу потребкредитов13.11.14
Компания объявила рекламные торги

 
Медведев не исключил продления продуктового эмбарго13.11.14
Премьер-министр признал, что из-за западных санкций у экономики РФ возникли проблемы

 
Электрички украсят граффити с иллюстрациями произведений Пушкина13.11.14
Раскрашенные поезда могут появиться в Москве в следующем году. Оператор подмосковных электричек «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) разрешит уличным художникам разрисовывать составы. При этом все граффити-иллюстрации должны быть согласованы с руководством компании.

 
Мобильная реклама стала доступна всем пользователям «ВКонтакте»13.11.14
Digital-агентство ARTOX media 22 сентября 2014 одним из первых приняло участие в долгожданном тестировании мобильной рекламы для продвижения мобильных приложений в социальной сети ВКонтакте. Для запуска теста было выбрано приложение собственной разработки «Relax.by – всё об отдыхе и развлечениях».

 
«Сила Сибири» станет водкой и мылом13.11.14
Название проекта «Газпрома» хотят использовать для продвижения мыла и водки.

 
Затраты на мобильную рекламу выросли на 180%13.11.14
В третьем квартале 2014 года рынок рекламы существенно увеличился, несмотря на небольшое снижение СРС. Эти данные предоставлены компанией Covario.

 
Антипиратский закон ожидают правки13.11.14
Депутаты предложили несколько вариантов развития

 
«Поющее» Рождество в рекламе Vodafone13.11.14
Оператор запустил рождественскую рекламу онлайн-кинотеатров

 
Sainsbury`s использовал тему Первой Мировой в своей рождественской рекламе13.11.14
Сеть супермаркетов Sainsbury`s запустила рождественскую рекламу под лозунгом «Рождество – время делиться», использовав в качестве сюжета реальную историю кратковременного перемирия между британскими и немецкими солдатами на Рождество в 1914-м году.

 
webmaster@pr-news.spb.ru