PR News Новости индустрии PR
<< 4526 4527 4528 4529 4530 4531 4532 4533 4534 4535 4536 4537 4538 4539 4540 4541 4542 4543 4544 4545 4546 4547 4548 4549 4550
Компании активно развивают корпоративный спорт в России - пресс-релиз на pr.adcontext.net13.11.14
Источник - pr.adcontext.net Развитие корпоративного спорта сопряжено с активной пропагандой здорового образа жизни в нашей стране.


 
Кировские волонтеры борются с рекламой спайсов на улицах13.11.14
Активисты движения «СТОПНАРКОТИК» принимают активное участие в борьбе с рекламой курительных смесей: в октябре 2014 года ими было закрашено 85 надписей с подобной рекламой.

 
В Башкирии пройдет десятый фестиваль социальной рекламы «Городская СРеДа»13.11.14
13 ноября 2014. Юбилейные мероприятия назначены на 14 ноября и по традиции пройдут в Молодежном театре им. М. Карима. У гостей праздника будет возможность ознакомиться с выставкой работ, которые признавались лучшими в течение всех десяти лет.

 
Волин поддержал владельца «Эха Москвы»13.11.14
Акционер имеет право заменить главного редактора в случае конфликта, заявил замглавы Минкомсвязи

 
Цены на бытовую технику стагнируют13.11.14
В будущем году на ряд категорий возможно подорожание на 5-15%

 
В октябре стартовала рекламная кампания первых в мире бьюти-линз 1-Day Acuvue Define13.11.14
В сентябре 2014 года компания Johnson & Johnson Vision Care, производитель контактных линз Acuvue, представила революционную новинку первые в мире контактные бьюти-линзы 1-Day Acuvue Define.

 
DK.RU: рейтинг телеканалов Нижнего Новгорода и анализ рекламы на ТВ13.11.14
DK.RU составил рейтинг телеканалов Нижнего Новгорода и проанализировал, как с изменением политической ситуации в стране изменился объем телерекламы и куда сдвинулись приоритеты.

 
BBDO помирил англичан и немцев13.11.14
Агентство рекламную кампанию в честь рождественского перемирия 1914 года

 
«Пятница!» предложит туристам «Блокбастеры»13.11.14
Телеканал планирует разработать турпакет по мотивам программы

 
«Деревенька» от STUDIOIN13.11.14
Агентство разработало дизайн для водочного бренда

 
"Деревенька" стала современнее13.11.14
STUDION завершили работы по редизайну серии водок и настоек «Деревенька». Перед студией стояла задача сделать продукт более убедительным для широкой федеральной аудитории и обосновать его "новую" цену на полке.

 
Депутаты предложили запретить рекламу на ТВ в прайм-тайм13.11.14
Депутаты предлагают запретить показывать рекламу в прайм-тайм, а также в выходные и праздники. Представители телеиндустрии идею воспринимают с опасением. Качество передач ухудшится, а каналы будут закрываться, предупреждают они.

 
webmaster@pr-news.spb.ru