PR News Новости индустрии PR
<< 4576 4577 4578 4579 4580 4581 4582 4583 4584 4585 4586 4587 4588 4589 4590 4591 4592 4593 4594 4595 4596 4597 4598 4599 4600
Россияне пока не доверяют private label26.11.14
Доля собственных торговых марок в сетях не поднимается выше 10%


 
ФАС признала недостоверной рекламу тарифа МегаФона26.11.14
Комиссия ФАС России признала рекламу тарифа "МегаФон - Все включено S" признала недостоверной. Об этом говорится в сообщении ФАС.

 
Издательство Фэшн Пресс незаконно распространяло рекламу алкоголя в журнале о роскошной жизни26.11.14
Вчера, 25 ноября 2014 года, Комиссия Московского УФАС России установила в действиях издательства «Фэшн Пресс» нарушение п. 1 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе.

 
Iberia запустила брендовый аромат26.11.14
В Iberia Airlines, следуя советам ведущих стратегов по брендингу, создали новый сервис в салоне самолета с брендовым ароматом и мелодией. Брендовым ароматом стал Mediterr neo ("Средиземноморье"), а саундтреком - сборник популярной испанской музыки.

 
4 истории от Gap и Софии Копполы26.11.14
Режиссер совместно с Wieden + Kennedy разработали рекламу бренда

 
TWIGA ставит на шведский shopper marketing26.11.14
Группа стала партнером Valley Group и реселлером платформы Desire

 
Общественник просит антирекламу для фастфуда26.11.14
Член ОП Султан Хамзаев предлагает запустить кампанию против вредной пищи

 
СМИ: Facebook без спроса раздаст данные россиян26.11.14
Информация о пользователях будет передаваться рекламщикам и госорганам

 
Реклама пришла в школу26.11.14
Осенью 2014 года по заказу «Тернер Бродкастинг Систем» в indoor-сети MaxMedia Group состоялась федеральная кампания мультипликационного телеканала Cartoon Network. Раздаточные материалы кампании были размещены в специальных карманах indoor-конструкций.

 
ИД Hearst Shkulev Ukraine будет издавать Harper's Bazaar26.11.14
Hearst Shkulev Ukraine сообщил о завершении сделки по приобретению лицензии на издание Harper's Bazaar в Украине.

 
Семилетняя девочка упрекнула супермаркеты в сексизме26.11.14
Юная британка заставила убрать ритейлера рекламу «для мальчиков»

 
Очень странная реклама26.11.14
Компания Totino s Pizza запустила вирусную интернет-рекламу. В Totino s Pizza работают люди с очень хорошим чувством юмора. Да и храбрости им тоже, видать, не занимать. Иначе как объяснить их страсть ну к очень своеобразным рекламным кампаниям.

 
webmaster@pr-news.spb.ru