PR News Новости индустрии PR
<< 4576 4577 4578 4579 4580 4581 4582 4583 4584 4585 4586 4587 4588 4589 4590 4591 4592 4593 4594 4595 4596 4597 4598 4599 4600
Почему не расформировали управление потребительского рынка Тольятти27.11.14
В среду, 26 ноября, очередное рассмотрение вопроса о реализации закона «О рекламе» на заседании ТГД закончилось новыми обличительными заявлениями. Которыми депутаты и чиновники на сей раз обменялись взаимно.


 
Эксперты прогнозируют удорожание наружной рекламы в Нижнем Новгороде27.11.14
Рекламный рынок вслед за другими рынками будет ощущать нестабильность, и это - новая реальность. "Наружка" становится доступной только "крупнякам". Эти и другие прогнозы рынка - в материале DK.RU. Объем рекламы в СМИ в Нижнем Новгороде занимаетв 1 п/г 2014 г. 27%.

 
Fabula Branding разработала бренд «FeelFruit»27.11.14
Агентство представило новую торговую марку мармелада

 
Утиный вирус покорил интернет27.11.14
Ролик от Animals Australia набрал 89 млн просмотров за неделю

 
Рекламные «эксперты» вновь под угрозой27.11.14
ЛДПР вновь попытается запретить привлекать в рекламу специалистов

 
Звезды спели с Ленноном для UNICEF27.11.14
Фонд запустил глобальную рекламную кампанию IMAGINE

 
Владелец «Шоколадницы» возглавил немецкий Burger King27.11.14
Александр Колобов приобрел крупнейшего в Германии франчайзинга сети

 
Сертификат на тест-драйв автомобиля KIA Quoris могут выиграть жители Владивостока27.11.14
Розыгрыш пройдет 28 ноября в рамках "Ночи пожирателей рекламы" ...

 
В ЛДПР предлагают запретить использовать в рекламе ссылки на "экспертное мнение" НКО27.11.14
По словам депутатов, так будет снижен "манипулятивный характер рекламы".

 
Twitter начнет отслеживать скачиваемые пользователем приложения27.11.14
Сервис микроблогов Twitter в скором времени начнет собирать информацию о приложениях, которые пользователь загрузил на мобильное устройство. Об этом говорится на странице техподдержки Twitter.

 
Facebook поделится персональными данными россиян без их разрешения27.11.14
Социальная сеть Facebook с 1 января 2015 года вводит в действие новую политику использования данных о пользователях, позволяющую передавать их третьим лицам без специального разрешения владельца данных. Об этом говорится в уведомлении соцсети, направленном российским пользователям.

 
Исаак Шепс покидает «Балтику»27.11.14
Пивоваренный гигант меняет президента

 
webmaster@pr-news.spb.ru