PR News Новости индустрии PR
<< 4601 4602 4603 4604 4605 4606 4607 4608 4609 4610 4611 4612 4613 4614 4615 4616 4617 4618 4619 4620 4621 4622 4623 4624 4625
Facebook наняла выдающегося советского математика01.12.14
Соцсеть привлекает к своим разработкам представителей фундаментальной науки


 
Федерация хоккея представила лого ЧМ-201601.12.14
Логотип Чемпионата мира по хоккею символизирует Москву и Санкт-Петербург

 
Orkla продает российские бренды01.12.14
Покупателем бизнеса выступит кондитерская группа «Славянка»

 
Интернет за полчашки кофе01.12.14
В преддверии зимних праздников и поры отпусков «МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию для опции «Интернет за границей». Цель новой кампании рассказать о том, что можно смело подключать интернет в роуминге. Ведь стоит это не дороже, чем полчашки кофе.

 
Как бренды отметили Всемирный День Борьбы со СПИДом01.12.14
Международные бренды включая Apple, Coca-Cola и Starbucks выражают свою поддержку международного дня борьбы со СПИДом

 
В амстердамском аэропорту появится имиджевая реклама Петербурга01.12.14
Каждый баннер не только покажет одну из достопримечательностей города, но и позволит выучить иностранцу русские слова.Как сообщает заместитель генерального директора Городского туристско-информационного бюро Лев Кузнецов на своей странице в Instagram, на данный момент была разработана имиджевая реклама для ...

 
Рост промышленной инфляции достиг темпов 1998 года01.12.14
На фоне этого рост потребительских цен может составить 9%

 
Отрасль просит оставить рекламу ФАС01.12.14
Что ждет рекламную индустрию при расширении числа регуляторов

 
Tweet-Card превратит твит в открытку01.12.14
Новый digital проект направит часть средств на благотворительность

 
«МегаФон» поделил надвое в рекламе01.12.14
Оператор представил предновогодний ролик от Leo Burnett Moscow

 
Intel встроится в Google Glass01.12.14
Компания будет поставлять процессоры для умных очков

 
Сервис Видео на бумаге от MallER Play для оценки эффективности оффлайн-рекламы01.12.14
Новый сервис оценки эффективности оффлайн-рекламы представила компания MallER electronic resourse Ltd — один из ведущих разработчиков рекламных инструментов. Приложение MallER Play позволяет просматривать видео на бумаге, получать доступ к полным версиям печатных изданий и видеоинформации без применения QR-кодов.

 
webmaster@pr-news.spb.ru