PR News Новости индустрии PR
<< 4651 4652 4653 4654 4655 4656 4657 4658 4659 4660 4661 4662 4663 4664 4665 4666 4667 4668 4669 4670 4671 4672 4673 4674 4675
MediaSpike создает отличную нативную рекламу виртуальной реальности внутри игры09.12.14
MediaSpike специализируется на создании продакт-плейсмент объявлений, которые выглядят так, как будто они являются частью игрового мира. Теперь компания делает то же самое для виртуальной реальности, так что развивающаяся платформа не страдает от баннеров и другой навязчивой рекламы.


 
«Россиянин» Депардье в рекламе часов09.12.14
Актер снялся в рекламе швейцарских часов Cvstos

 
Музыкальные кассы EDEKA09.12.14
Продавцы немецкого супермаркета сыграли Jingle Bells на кассовых аппаратах

 
Новогоднее шампанское от «Свое Мнение»09.12.14
Команда представила иллюстрации для «Абрау Дюрсо Victor Dravigny»

 
Итоги Digital Marketing Conference09.12.14
Участниками двухдневной конференции стали порядка 900 человек

 
ОЗПП: Реклама средства от геморроя всех подвела (3)09.12.14
Согласно ч. 5 с. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий, а также биологически активных добавок), на фармацевтический холдинг и издательство наложены штрафы в ...

 
Редизайн: Сайт "Студии Артемия Лебедева" на современный лад09.12.14
UX-экспертов digital-агентства Uprock провести редизайн представительства «Студии Артемия Лебедева» по просьбе редакции ЦП (Цукерберг Позвонит). «Студия Лебедева» это первая веб-студия в России.

 
Вебинар «6 способов, как заставить контекстную рекламу работать на отель» - пресс-релиз на pr.adcontext.net09.12.14
Источник - pr.adcontext.net 11 декабря в 10.00 мск состоится вебинар «6 способов, как заставить контекстную рекламу работать на отель». Будут обсуждаться основные ошибки отельеров при ведении Новогодней рекламной кампании.

 
Топ-7 трендов социальных медиа в 2015 году09.12.14
Почти каждый год новые тренды появляются для социальных медиа. ...

 
Москва привлечет туристов за 7,7 млн рублей09.12.14
Столичный комитет по туризму запустит кампанию в печатных изданиях

 
Съеденный заживо09.12.14
Интернет-магазин контактных линз запустил рекламу-пародию. Концепцуию рекламной кампании для 1-800-Contacts разработало креативное агентство Pereira & O'Dell. В основу пародии лег сюжет анонсированного на канале Discovery шоу "Съеденный заживо" (Eaten Alive).

 
Жан Мари Бурсико: реклама отражает время лучше, чем кино09.12.14
В Петербурге 19 декабря в БКЗ «Октябрьский» в 21 раз пройдет фестиваль «Ночь пожирателей рекламы». Реклама в показах больше напоминает короткометражное кино, талантливое, захватывающее и уникальное.

 
webmaster@pr-news.spb.ru