PR News Новости индустрии PR
<< 4651 4652 4653 4654 4655 4656 4657 4658 4659 4660 4661 4662 4663 4664 4665 4666 4667 4668 4669 4670 4671 4672 4673 4674 4675
Реклама станет тише?10.12.14
Действительно, на сайте Кремля появилась такая информация. Президент России Владимир ПУТИН подписал закон «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе». Согласно документу, с 25 мая будущего года реклама не может звучать громче прерываемой ею теле- или радиопередачи.


 
Рекламодатели потеряют $6 млрд из-за ботов10.12.14
Десятая часть интернет-рекламы не доходит до реальных пользователей

 
Автор бренда «Калашников» - Александр Коль10.12.14
«Апостол» привлек к разработке проекта для оружейного концерна иностранца

 
Снято!: Конь на парковке10.12.14
Студии делятся секретами успешного продакшена

 
Логотип "Домашнего" оживает10.12.14
«СТС Медиа, Инк.» продолжает изменения на телеканале «Домашний». Осенью главный женский телеканал страны переоделся представил новое оформление и логотип в форме буквы «D». А зимой логотип «Домашнего» «оживет» в эфире.

 
ФАС накажет Google и Блондинку.ру10.12.14
Ведомство обвиняет компании в рекламировании азартных игр

 
Петербург «заговорил» голосами классиков10.12.14
Российский дизайнер Юрий Гордон разработал карту литературного Петербурга

 
Жан-Шарль де Кастельбажак оформил Martell10.12.14
Коньячный дом Martell представляет вторую лимитированную серию коньяка линейки VSOP Paris Style. Дизайн новой изящной бутылки, вдохновленный творческим духом и пестрой палитрой Монмартра, создан разносторонним гением дизайна Жан-Шарлем де Кастельбажаком.

 
TMT Investments закрыл второй раунд на $1,7 млн в Adinch10.12.14
Фонд TMT Investments дополнительно инвестировал в компанию Adinch. В рамках раунда объемом в $1,7 млн TMT выкупил пакет акций за $600 тысяч, итоговая доля составила 22,42% акционерного капитала компании. Adinch — мобильная RTB сеть рекламы с подразделениями в США, России и Украине.

 
В Самаре сформируют цивилизованный рынок рекламы10.12.14
Российское законодательство о рекламе меняется постоянно. В таких условиях зачастую непросто ориентироваться не только участникам рынка, но и самим надзорным органам.

 
TMT закрыл второй раунд инвестиций объемом $1,7 млн в Adinch10.12.14
Компания TMT Investments PLC закрыла сделку по дополнительному инвестированию в компанию Adinch Inc. В рамках текущего, второго, раунда объёмом $1,7 млн TMT выкупила пакет привилегированных акций Adinch за $600 тыс. Как результат, итоговая доля ТМТ с учётом размытия составляет 22,42% акционерного капитала компании.

 
Tele2 против мелкого шрифта в рекламе - пресс-релиз на pr.adcontext.net10.12.14
Источник - pr.adcontext.net Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую волну рекламной кампании. В этот раз хорошо знакомые абонентам участники музыкальной группы рассказывают о вреде мелкого шрифта в рекламе.

 
webmaster@pr-news.spb.ru