PR News Новости индустрии PR
<< 4676 4677 4678 4679 4680 4681 4682 4683 4684 4685 4686 4687 4688 4689 4690 4691 4692 4693 4694 4695 4696 4697 4698 4699 4700
Гарик Сукачев спелся с «Зеленой маркой»18.12.14
На рынке появилась новая совместная промо-упаковка бренда и артиста


 
Стакан с носом18.12.14
Бренд молочной продукции «Молочная Культура» и Коммуникационное бюро Republico запускают первую в истории бренда рекламную кампанию - «Стакан молока с носом». Цель рекламной кампании повышение узнаваемости бренда «Молочная Культура».

 
Johnnie Walker призывает задуматься о следующем шаге в новогоднем ролике18.12.14
Бренд виски Johnnie Walker выпустил рекламное видео, в котором показал, как герой рисует в своем воображении новый 2015 год.

 
Омские антимонопольщики хотят снять полуголую девушку с билборда18.12.14
Эксперты, проведя анализ изображения на билборде, пришли к выводу, что реклама нарушает требования 5 статьи Федерального закона "О рекламе". К слову сказать, на билборде было размещено изображение полуголой девушки, прислонившейся к обшарпанной двери. Ягодицы модели прикрыли круглым значком "Гарантия 10 лет".

 
Путин: платным каналам надо учиться зарабатывать18.12.14
Президент прокомментировал запрет рекламы на неэфирных каналах

 
В Москве восстановили музей Coca-Cola18.12.14
«Мир Coca-Cola» открылся на московском заводе Coca-Cola Hellenic

 
"Умный" дом от "Билайна"18.12.14
«Билайн» представил интерактивную модель «умного дома». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto, входящее в группу компаний BBDO Russia. Заказать еду через холодильник, «позвонить» на потерянные ключи, найти тапочки по светодиодному следу, сменить вид за окном и сделать это, находясь далеко от дома?

 
Владимир Путин ответил на вопрос о независимом телевидении18.12.14
На вопрос телеканала "Волгоград-1" о законе, который запрещает рекламу на платных телеканалах, Путин сказал, что кабельные каналы должны научиться сами зарабатывать деньги.

 
Полуголая Ирина Шейк снялась в рекламе очков18.12.14
Ирина Шейк снялась в весенне-летней рекламной кампании бренда Linda Farrow, известного коллекциями в стиле ретро. Модель предстала на снимках в откровенном бикини. Одна из самых сексуальных российских супермоделей вновь подарила своим поклонникам очередную откровенную фотосессию.

 
Новая коммуникационная кампания adidas подчеркивает важность идеи равенства18.12.14
Совместная коллаборация adidas и Фаррелла Уильямса построена на безграничном оптимизме и подчеркивает важность идеи равенства.

 
РА «Нью-Тон Сибирь» реализовывает в метро рекламную кампанию для сети меховых салонов «ISTNOVA»18.12.14
С августа и до конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» реализовывает в метро рекламную кампанию для сети меховых салонов «ISTNOVA».

 
B2B-Center в новом стиле18.12.14
Центр электронных торгов B2B-Center обновил фирменный стиль. Проект по рестайлингу крупнейшей электронной торговой площадки в России реализован совместно с агентством Firma. Изменение фирменного стиля это органичное следствие преобразований, произошедших в B2B-Center за последние годы.

 
webmaster@pr-news.spb.ru