PR News Новости индустрии PR
<< 4776 4777 4778 4779 4780 4781 4782 4783 4784 4785 4786 4787 4788 4789 4790 4791 4792 4793 4794 4795 4796 4797 4798 4799 4800
Минкомсвязи составит рейтинг самых безграмотных СМИ13.01.15
Рейтинг грамотности российских СМИ предполагается опубликовать весной этого года. "Мы определили перечень тех, кто попадает под мониторинг на основе опроса общественного мнения.


 
Raiffeisen Bank потерял веру в Россию13.01.15
Группа сменила приоритеты с России на Румынию, Чехию, Словакию и Австрию

 
Ростелеком ищет подрядчика на креативное обсуживание13.01.15
Оператор объявил тендер на 60 миллионов рублей

 
ФАС разработала методику измерения уровня громкости рекламы на радио и ТВ (5)13.01.15
Методику измерения уровня громкости рекламы и передач в радио- и телепередачах разработала Федеральная антимонопольная служба России (ФАС), сообщается на сайте ведомства.

 
Жесткий вопрос13.01.15
Новые антитабачные постеры разместятся на улицах крупнейших городов России на поверхностях Russ Outdoor. Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством MILK запустил новую антитабачную кампанию в рамках социального проекта «Все равно?!».

 
70+: модели в возрасте в новых рекламных кампаниях13.01.15
Барнаул, 13 января Атмосфера.Похоже, в модном мире возник новый тренд устав от привычных гламурных рекламных снимков с юными моделями в главных ролях, дизайнеры обратили свои взоры к женщинам постарше и предложили им стать лицами промо-кампаний.

 
Замглавы Минкомсвязи предрек закрытие половины российских СМИ до конца 2015 года13.01.15
Москва. Заместитель главы министерства связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин предрек закрытие половины отечественных средств массовой информации до конца 2015 года. По словам чиновника, это может произойти из-за сложного экономического положения, передает Медуза.

 
Удобная рассылка email позволит импортерам найти быстрые пути к потребителям13.01.15
В наступившем 2015 году объемы продаж у некоторых иностранных компаний существенно снизились. В связи с этим заметно были урезаны и расходы на рекламу на телевидении и в печатных СМИ. Но вот рекламой своей продукции в интернете не решилась ни одна из иностранных компаний.

 
«Апостол» создаст бренд Новой Москвы13.01.15
Проектом будет руководить автор бренда концерна «Калашников»

 
Microsoft разместит рекламу в приложениях MSN13.01.15
Рекламные блоки теперь доступны в 24 странах

 
Facebook знает о пользователях больше, чем родственники13.01.15
Соцсеть может дать характеристику личности на основе 10 «лайков»

 
Что у бабушки обыкновенной?13.01.15
Социальный проект креативного агентства ANYBODYHOME! «Бабушкология», созданный по заказу информационного сервиса MEMINI, накануне Нового года стартовал сразу на двух федеральных телеканалах ТНТ и НТВ.

 
webmaster@pr-news.spb.ru