PR News Новости индустрии PR
<< 4776 4777 4778 4779 4780 4781 4782 4783 4784 4785 4786 4787 4788 4789 4790 4791 4792 4793 4794 4795 4796 4797 4798 4799 4800
«Левиафан» номинирован на Оскар15.01.15
Фильм Андрея Звягинцева будет бороться за статуэтку в категории «Лучший фильм на иностранном языке»


 
Unblvbl придумало "Горькую юность"15.01.15
«Горькая юность» - это новый проект, концепт и эксперимент креативного агентства Unblvbl. Работа выполнена в контексте трендов импортозамещения и обострения отношений с Западом. Исторически так сложилось, что коктейльная культура пришла к нам с Запада.

 
Джиджи Хадид подписала контракт с Maybelline15.01.15
20-летняя модель становится все более популярной и в ближайшем будущем будет рекламировать продукцию от известнейшего косметического бренда. Не зря говорят, что заключить контракт с Victoria’s Secret все равно, что выиграть билет в модный мир и к тому же занять в нем первые ряды.

 
Запрет рекламы на платных каналах не устраивает вещателей15.01.15
Москва, 15 января. Представители телерадиокомпаний предлагают отменить запрет на рекламу на платных каналах. Об этом сообщил глава Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев. «Во-первых, речь идет об отмене закона о запрете рекламы на кабельных и спутниковых каналах.

 
Минкомсвязи увеличит расходы на информационную войну15.01.15
Бюджет госпрограммы «Информационное общество» вырастет на 44 млрд рублей

 
ФАС возбудило дело на бар, который интересовался, не наскучила ли клиентам жизнь15.01.15
Ярославское управление ФАС России возбудило дело в отношении развлекательного заведения, которое игрой слов в своей рекламе пыталось переманить посетителей у конкурентов.

 
В Ярославле с 12 января демонтировано 10 крупных рекламных щитов (3)15.01.15
  В Ярославле с начала недели демонтировано несколько крупных рекламных щитов, которые были установлены незаконно. В пресс-службе мэрии сообщили, что в период с 12 января было убрано 10 незаконных рекламных конструкций.

 
Как рекламировать услуги?16.01.15
Главная цель рекламы – привлечь внимание покупателя таким образом, чтобы он захотел сделать покупку. Реклама не должна быть навязчивой или отталкивающей, она должна вызывать позитивный отклик, убедить покупателя приобрести товар или услугу.

 
Амурское УФАС просит амурчан не перезванивать на неизвестные номера16.01.15
В Амурское УФАС России поступило обращение от жителя Благовещенска о том, что ему на сотовый телефон скинули пропущенный звонок с неизвестного номера. Пользователь перезвонил по этому номеру и в ответ услышал рекламную информацию о займах. Звонок оказался платным для абонента, его стоимость составила 5 рублей.

 
Реклама на телеканалах и радио станет тише16.01.15
Федеральная антимонопольная служба подготовила поправки к федеральному закону «О рекламе», согласно которым уровень громкости звука рекламного ролика на телеканалах и в радиопрограммах не должен превышать громкости звука прерываемой программы.

 
МУлоко от креаторов-иммигрантов16.01.15
Швейцарцы представили дизайн упаковки для российского молочного бренда

 
Илон Маск будет бороться с роботами-убийцами16.01.15
Создатель Tesla и SpaceX вкладывается в безопасность искусственного разума

 
webmaster@pr-news.spb.ru