PR News Новости индустрии PR
<< 4826 4827 4828 4829 4830 4831 4832 4833 4834 4835 4836 4837 4838 4839 4840 4841 4842 4843 4844 4845 4846 4847 4848 4849 4850
Newcastle применяет новый Краудсорсинговый подход к рекламе на Super Bowl25.01.15
То, что Краудсорсинг и реклама на Super Bowl тесно связаны, уже никого не удивляет. 2 года назад казалось, что буквально каждый принимает в этом участие.


 
AdMe.ru. После нас срочно хочется жить26.01.15
Люблю Высоцкого С днем рождения, Владимир Семенович. 26 января Фото Маразм Реклама Хлесткие стихи Игоря Губермана : ко дню рождения поэта 10 мыслей Стивена Фрая о любви, депрессии и смысле жизни Комиксы для тех, кто дружит с головой Остроумные цитаты вузовских преподавателей Дню студента посвящается. 10 вещей, которым меня научили счастливые отношения Откровение женщины, которая узнала жизнь. ...

 
Россиянин судится с Google из-за рекламы26.01.15
Житель Екатеринбурга обвиняет корпорацию в чтении личной переписки

 
Удвоение аудитории не помогло ТАСС26.01.15
Выбранная агентством модель развития оказалась малоэффективной

 
Отдых за границей подорожает на 80%26.01.15
Стоимость туров растет в связи с падением рубля

 
Пресс-релиз: Pro-Vision Communications и фитнес-клуб SkyClub начинают сотрудничество26.01.15
Москва, 26 января 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор на абонентское обслуживание фитнес-клуба класса люкс SkyClub сроком на один год.

 
Микро-кухня с большими возможностями26.01.15
Дизайнеры из Москвы Таня и Миша Репины разработали маленькую модульную кухню LOLO. Микро-кухня удивительна по стилю и функциональности.

 
Валентин Юдашкин получил долю в водочном бизнесе26.01.15
Модельер контролирует 10% производителя «Кремлевской»

 
Super Bowl 2015: Первый взгляд26.01.15
До главного события сезона в рекламной индустрии осталось менее недели

 
Ассистент по шопингу26.01.15
Устройство Dotdotdot дизайнера Woojin Chung окажет помощь слабовидящим людям при посещении магазинов. С его помощью они могут чувствовать себя независимыми, узнавать всю необходимую информацию о товаре, чтобы сделать правильный выбор.

 
Балаковцев просят сообщать о рекламе запрещенных средств26.01.15
Жителей Балаково просят сообщать о фактах выявления надписей на стенах зданий, сооружений и иных рекламных материалов о распространении наркотических средств.

 
Что маркетологам нужно знать о следующем поколении потребителей — поколении Z26.01.15
И если маркетологи думали, что отказались от привычных схем с поколением Y, то они должны знать, что поколение Z даже не играет на том же поле.

 
webmaster@pr-news.spb.ru