PR News Новости индустрии PR
<< 4826 4827 4828 4829 4830 4831 4832 4833 4834 4835 4836 4837 4838 4839 4840 4841 4842 4843 4844 4845 4846 4847 4848 4849 4850
Бюджет в рекламе не нуждается27.01.15
Мэрия предлагает сократить количество наружной рекламы в центре Омска в четыре раза. Это значительно уменьшит доходы в городской бюджет от аренды щитов.


 
Что должен содержать итоговый отчет по рекламной кампании: 10 пунктов27.01.15
Всё начинается с цели — цель работы агентства: выполнение задачи / KPI по рекламной кампании ...

 
Сергей Пронин создал дизайн киншперского пива27.01.15
Глава ProDesign разработал этикетки и графику для чешского пивоваренного завода

 
Отрасль опасается ценового демпинга27.01.15
Крупнейшие ассоциации предупреждают о возможности усиления нечистой конкуренции

 
Vi разместит рекламу на радио «Звезда»27.01.15
Медиаоператор начал продажи рекламы на радиостанции

 
Миллион для женщины27.01.15
Первые бизнес-леди России предельно откровенны с автором книги, рассказывая о перипетиях деловой карьеры и вспоминая о неординарной женской судьбе. Они знают, как защититься от аферистов и предотвратить заказное убийство. Они поднимают в воздух VIP самолеты через три часа после поступления заказа от клиента.

 
Исключительно ради "Ритуала"27.01.15
Похоронные службы Москвы столкнулись с массовыми отказами со стороны города в продлении договоров аренды помещений в больничных моргах, которые компании занимали на протяжении 15 лет.

 
Prom.ua: украинцы сделали более 3,5 млн. заказов через корзину в 2014 году27.01.15
Годовой товарооборот малого e-Commerce на Prom.ua превысил 3 млрд. гривен ...

 
Zvooq перешел на рекламную модель27.01.15
Музыкальный сервис начал работать в бесплатном и премиум-режиме

 
Работа дизайнера в кризис27.01.15
Сергей Андронов о методиках повышения эффективности работы

 
Манипулирование встречами. Как добиться чего Вы хотите, когда Вы этого хотите27.01.15
В книге рассказывается о приемах, методах и тонкостях управления встречами, беседами, собраниями, об умелом манипулировании их ходом. Приводится детальная методика их планирования, тактика достижения компромиссов с оппозиционно настроенными людьми.

 
Посткроссинг на марке27.01.15
В России появилась первая марка, посвященная посткроссингу. Впервые в почтовое обращение вышла тематическая марка, посвященная посткроссингу международному движению по обмену открытками. На марке номиналом 23 руб. изображены известные мировые достопримечательности и надпись: «Я люблю посткроссинг».

 
webmaster@pr-news.spb.ru